Цитата:
Сообщение от Aram193
без бензина такого наката не будет.
__________________
|
Ну почему? Будет и проверить легко, просто заглушить на ходу, катиться будет долго. Но на практике лучше не делать, стремно, надо место удачное и безопасное. Потому прошу это не считать рекомендацией.Да еще и вариатор перестанет масло прокачивать, вобщем не вариант.
Я сравниваю с предыдущей Мицой, там похожий механизм был на заводской проге. И накат был не хилый , а авто весил с водилой 1.8 т. И когда я Аута взял сразу мне не понравилось . что только газ отпускаешь он начинает двиглом притормаживать и надо газовать , чтоб просто тянул неспеша не замедляясь. А это расход! И когда у Ежика прошился и узнал похожую фишку пользоваться которой уже давно умел( без использования наката на той мице расходы такие были! типа 18 л\100 при активной езде -это нормально), был оч. рад. И в Ауте у меня нет увы моментального расхода(монохром). А в старой Мице был и там расход до начала активного торможения двиглом показывало 0,00 L\100 km, на сколько я понял это было реализовано программно. Думаю и здесь Ежик это также реализовал чипуя вместе варик+двигло. Хотя я могу и ошибаться, может впрыск и есть, но не похоже, тогда расход неминуемо бы повышался, но этого не происходит. Старя Мица у меня на Автомате была и какие там обороты были в момент произвольного наката я уже не помню, врать не буду.Но накат был долгий, а моментальный расход = 0.00.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193
вариатор, и передаточное число вариабельно, поэтому при уменьшении скорости обороты могут и не падать
|
Я думаю, что там именно так и реализовано, в начале наката обороты могут быть и гораздо выше, но они всегда фиксируются четко на 1500, естественно без вариатора этого по другому не реализовать, и вариатор подбирает передат число до критического момента, когда удержать 1500 уже не возможно за счет инерции. Тогда ЭБУ дает команду на впрыск и пошел расход. Вероятно инерция от скорости наката более 20 км\ч обеспечивает возможность крутить каленвал на уровне 1500 об. А ниже уже не реально удержать этот уровень , потому Ежик и установил такую контрольную точку для команды о впрыске и смене передаточного числа для каждого из ЭБУ(варика и двигла). Еще помню с моего Микробовского форума много обсуждали и пришли к выводу, что именно 1500 об. обеспечивают стабильную работу двигателя без впрыска топлива, если обороты ниже или выше нужен впрыск. чтобы их удерживать. Т.е. в принципе если мы катимся под горку то 1500 могут держаться и со скоростью 15 км\ч, и то что происходит сброс оборотов и начало впрыска просто команда от ЭБУ в соответствии с алгоритмом проги от Ежа.
Цитата:
Сообщение от Aram193
у моего авто обороты держаться на 1250 об./мин. и расход при этом около 2 л/100 км
|
Это логично, прога вероятно действительно другая, у Ежа их много, видно такую заказал.
Цитата:
Сообщение от Aram193
до чипа впрыска не было до 1200 об./мин
|
Возможно это истинный критический нижний порог, до которого в принципе и можно использовать энергию инерции от наката для вращения каленвала, просто Ежик подобрал оптимальное соотношение вращения каленвала от инерции и возможность удержания частоты этого вращения вариатором.Возможно и сейчас после достижения 20км\ч и сброса оборотов впрыск начинается не моментально , а от отметки 1200 об. В любом случае обороты падают оч. стремительно и засечь без спец.прибора момент реального впрыска не получиться. У меня к сожалению нет моментального расхода вобще, а то что штатно есть у большинства на цветном дисплее цифры не показывает, а полоска не слишком информативно.