Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Если перекроешь воздухозаборник, то исключишь работу ДМРВ. Считывать не будет количество воздуха для нормативного впрыска. Результат очередная ошибка. Здесь речь идет об неучтенном, который идет помимо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По нему ЭБУ и рассчитывает сколько впрыснуть в цилиндры (длинна впрыска) в зависимости от условий (нагрузка, температура, обороты...).
Но нужно не исключать еще вариант неверных показаний остальных датчиков, по которым может рассчитываться не нормативный впрыск (длинна впрыска меньше положенного), потому и лямбда опять будет видеть лишний воздух...
Добавлено через 9 минут
Молодец ! Разобрался... 
|
впрыск повышенный, когда машину брал на хх впрыск был 2.9, а сейчас 3.6! в основном STFT поднимается когда набираю скорость и машина катится... если подсос идет после движка на выхлопе, то и звук же тоже должно быть повышенный, когда снимал датчик кислорода и завел так с открюченым датчиком то звук был таким как без глушака))) значит на впускном надо искать получается?