Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 22:01   #1
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Если перекроешь воздухозаборник, то исключишь работу ДМРВ. Считывать не будет количество воздуха для нормативного впрыска. Результат очередная ошибка. Здесь речь идет об неучтенном, который идет помимо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По нему ЭБУ и рассчитывает сколько впрыснуть в цилиндры (длинна впрыска) в зависимости от условий (нагрузка, температура, обороты...).
Но нужно не исключать еще вариант неверных показаний остальных датчиков, по которым может рассчитываться не нормативный впрыск (длинна впрыска меньше положенного), потому и лямбда опять будет видеть лишний воздух...

Добавлено через 9 минут

Молодец ! Разобрался...
впрыск повышенный, когда машину брал на хх впрыск был 2.9, а сейчас 3.6! в основном STFT поднимается когда набираю скорость и машина катится... если подсос идет после движка на выхлопе, то и звук же тоже должно быть повышенный, когда снимал датчик кислорода и завел так с открюченым датчиком то звук был таким как без глушака))) значит на впускном надо искать получается?
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:11   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от Ниаз Посмотреть сообщение
значит на впускном надо искать получается?
Может быть... Но вранье датчиков, повторяю - не исключай ! Вранье может быть еще от плохого контакта, "коротышей" в разъемах (падение напряжения).
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2014, 22:32   #3
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Может быть... Но вранье датчиков, повторяю - не исключай ! Вранье может быть еще от плохого контакта, "коротышей" в разъемах (падение напряжения).
на днях прибудет прокладки форсунок поменяю. если что то изменится отпишусь!
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 09:16   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от Ниаз Посмотреть сообщение
впрыск повышенный, когда машину брал на хх впрыск был 2.9, а сейчас 3.6!
Сейчас посмотрел у меня 2.8
Вот нашел интересную статейку. Читай про подсос...
http://www.mmc-club24.ru/index.php?o...gine&Itemid=54
Еще почитай... Там есть подсказки как сделать дымогенератор.
http://www.motorhelp.ru/28-diagnosti...kollektor.html

Добавлено через 4 часа 9 минут
Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA".
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing

Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.10.2014 в 09:30.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2014, 16:45   #5
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрел у меня 2.8
Вот нашел интересную статейку. Читай про подсос...
http://www.mmc-club24.ru/index.php?o...gine&Itemid=54
Еще почитай... Там есть подсказки как сделать дымогенератор.
http://www.motorhelp.ru/28-diagnosti...kollektor.html

Добавлено через 4 часа 9 минут
Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA".
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 21:00   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от Ниаз Посмотреть сообщение
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
Тебе это зачем ?
Читай "руководство к действию" по ошибке. Сверяй нормотивы показаний датчиков (я так понимаю у тебя есть чем), сравнивай и делай выводы. Очень может быть, что у тебя "глючит" сам ДМРВ - основополагающий датчик... Но чтобы его забраковать окончательно (он по цене - "кусачий"), нужен мотор-тестер или подменный заведоморабочий.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 17.10.2014 в 21:07.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:51   #7
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Тебе это зачем ?
Читай "руководство к действию" по ошибке. Сверяй нормотивы показаний датчиков (я так понимаю у тебя есть чем), сравнивай и делай выводы. Очень может быть, что у тебя "глючит" сам ДМРВ - основополагающий датчик... Но чтобы его забраковать окончательно (он по цене - "кусачий"), нужен мотор-тестер или подменный заведоморабочий.

поменял верхные и нижные сальники на форсунки, впрыск упал до 3.0 мс, STFT тоже до 8%-2%, но когда сколрость набираю и на газ уже так не давишь а машина катится то корекция до 18% все таки зашкалывает, а как надавлю на газ то спускается около 5 - 3... наверное так и должно быть?))
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 21:07   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от Ниаз Посмотреть сообщение
поменял верхные и нижные сальники на форсунки, впрыск упал до 3.0 мс, STFT тоже до 8%-2%, но когда сколрость набираю и на газ уже так не давишь а машина катится то корекция до 18% все таки зашкалывает, а как надавлю на газ то спускается около 5 - 3... наверное так и должно быть?))
К сожалению я не практик, а только лишь теоретик... ))
Ну так, что с ошибкой P0171 ?????
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 22:13   #9
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Ошибки P0171 и P0441

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
К сожалению я не практик, а только лишь теоретик... ))
Ну так, что с ошибкой P0171 ?????
ошибки больше нет, проехал около 500км, но коррекция от -5 до +20 все равно плавает, а жрет также 18 л газа, и 16 литров бенза! а по трассе 13-14 газа, и 12 бенза) никакого результата этот новый лямбда зонд не дал, и тяга такая же и расход такой же...
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441 nigegorodec Outlander - Эксплуатация и ремонт 40 05.06.2017 18:40
Код ошибки P0446 style_dboy Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 23.05.2013 14:23
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива Игорь1965 Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 28.02.2010 14:38

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU