Если перекроешь воздухозаборник, то исключишь работу ДМРВ. Считывать не будет количество воздуха для нормативного впрыска. Результат очередная ошибка. Здесь речь идет об неучтенном, который идет помимо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По нему ЭБУ и рассчитывает сколько впрыснуть в цилиндры (длинна впрыска) в зависимости от условий (нагрузка, температура, обороты...).
Но нужно не исключать еще вариант неверных показаний остальных датчиков, по которым может рассчитываться не нормативный впрыск (длинна впрыска меньше положенного), потому и лямбда опять будет видеть лишний воздух...
Добавлено через 9 минут
Молодец ! Разобрался...
впрыск повышенный, когда машину брал на хх впрыск был 2.9, а сейчас 3.6! в основном STFT поднимается когда набираю скорость и машина катится... если подсос идет после движка на выхлопе, то и звук же тоже должно быть повышенный, когда снимал датчик кислорода и завел так с открюченым датчиком то звук был таким как без глушака))) значит на впускном надо искать получается?
Добавлено через 4 часа 9 минут Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA". https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.10.2014 в 09:30.
Добавлено через 4 часа 9 минут Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA". https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
Тебе это зачем ?
Читай "руководство к действию" по ошибке. Сверяй нормотивы показаний датчиков (я так понимаю у тебя есть чем), сравнивай и делай выводы. Очень может быть, что у тебя "глючит" сам ДМРВ - основополагающий датчик... Но чтобы его забраковать окончательно (он по цене - "кусачий"), нужен мотор-тестер или подменный заведоморабочий.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 17.10.2014 в 21:07.
Тебе это зачем ?
Читай "руководство к действию" по ошибке. Сверяй нормотивы показаний датчиков (я так понимаю у тебя есть чем), сравнивай и делай выводы. Очень может быть, что у тебя "глючит" сам ДМРВ - основополагающий датчик... Но чтобы его забраковать окончательно (он по цене - "кусачий"), нужен мотор-тестер или подменный заведоморабочий.
поменял верхные и нижные сальники на форсунки, впрыск упал до 3.0 мс, STFT тоже до 8%-2%, но когда сколрость набираю и на газ уже так не давишь а машина катится то корекция до 18% все таки зашкалывает, а как надавлю на газ то спускается около 5 - 3... наверное так и должно быть?))
поменял верхные и нижные сальники на форсунки, впрыск упал до 3.0 мс, STFT тоже до 8%-2%, но когда сколрость набираю и на газ уже так не давишь а машина катится то корекция до 18% все таки зашкалывает, а как надавлю на газ то спускается около 5 - 3... наверное так и должно быть?))
К сожалению я не практик, а только лишь теоретик... ))
Ну так, что с ошибкой P0171 ?????
К сожалению я не практик, а только лишь теоретик... ))
Ну так, что с ошибкой P0171 ?????
ошибки больше нет, проехал около 500км, но коррекция от -5 до +20 все равно плавает, а жрет также 18 л газа, и 16 литров бенза! а по трассе 13-14 газа, и 12 бенза) никакого результата этот новый лямбда зонд не дал, и тяга такая же и расход такой же...