Цитата:
Сообщение от КРП
Все это не дает ответ, почему она не заводится.
|
ГРМ проскочил или порвался. Скорее всего проскочил.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Итак как я понял, последовательность действий такова:
1. Заказать полностью весь комплект для замены ГРМ с помпой.
2. Выставить правильно метки и одеть ремни.
3. Затем, обзавестись компрессометром и провернув вал замерить компрессию.
4. Скорее всего, клапаны погнуты, потому она будет низкой.
5. ТОГДА ЗАКАЗЫВАТЬ:
- клапаны ( 8 выпуск, 8 впуск);
- прокладку клапанной крышки;
- прокладку головки блока цилиндров;
- новые болты (нужно ли???);
- пасту притирочную для клапанов;
6. Снимать голову и снимать, притирать и ставить новые клапаны.
7. Собирать всё это обратно вместе с новым комплектом ГРМ, заливать масло и антифриз. ( И здесь вопрос по регулировке клапанов, т.к. как я понял она производится на горячую, а двигатель после установки головы, ясное дело будет холодным, проводить её прийдётся в два этапа - сначала на холодную, потом ставить клапанную крышку, прогревать, опять снимать её и снова выставлять зазоры. Т.е. прокладок клапанной крышки понадобится аж две штуки?).
Больше по запчастям ничего не должно вылезти?
При замене клапанов, нужны только сами клапаны?
Пока всё это для меня тёмный лес, буду очень благодарен за любую помощь.
Только, прошу воздержаться от слов на подобие - "не знаешь - не лезь", " не лезь - доломаешь" и так далее и тому подобное. Лучше помогите советами. По поводу ремонта подвески, проходя мимо гаража мне тоже все напостой говорили - "всё, доламываешь?", "ездить потом не боишься?", но на деле работа оказалась не сложной и интересной. В общем, жду советов!