Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 12:56   #8
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.

Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.

Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием