Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2014, 11:16   #916
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 11:44   #917
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Во первых не обязательно, а желательно. Во-вторых, масла есть разные, и за 500 руб. и за 3000. В третьих, условия эксплуатации разные. Я первые 15 тыс. проехал за год (в т.ч. зима, короткие пробеги), а вторые 15 тыс. за 3 месяца (лето, из них 11 тыс трасса).А производитель указывает максимальный пробег, а если внимательно посмотреть сервисную книжку, то там написано, что в тяжелых условиях эксплуатации, смена масла 7500 км. Наши условия в основном относятся к тяжелым. Мои вторые 15000 можно отнести к не тяжелым.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 12:56   #918
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.

Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.

Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 22:04   #919
jigprofi
Опытный
 
Имя: антон
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.

Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.

Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...

Но тот у которого пробег меньше приезжал на работу раньше и быстрее другого ...
jigprofi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 22:17   #920
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от jigprofi Посмотреть сообщение
Но тот у которого пробег меньше приезжал на работу раньше и быстрее другого ...
Нет, он просто скупердяй, что позволило ему поверить в сказочку дилера о замене масла раз в 30 ткм. К слову - вроде Форды отказались от такого интервала, верно?
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 22:20   #921
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Нет, он просто скупердяй, что позволило ему поверить в сказочку дилера о замене масла раз в 30 ткм. К слову - вроде Форды отказались от такого интервала, верно?
да, сейчас 15000. А было 20000, а не 30000.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 22:28   #922
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
да, сейчас 15000. А было 20000, а не 30000.
Хм... Я конечно мог и напутать, но почему-то в голове засела именно цифра 30, она меня еще тогда поразила своей нелепостью, 20 все же не так страшно звучит... Я пожалуй завтра позвоню "скупердяю", уточню... )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 11:59   #923
Dron.
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Давно у официалов не обслуживался.Подскажите какое масло рекомендует Рольф? Раньше мобил заливали...
Dron. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:03   #924
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Dron. Посмотреть сообщение
Давно у официалов не обслуживался.Подскажите какое масло рекомендует Рольф? Раньше мобил заливали...
Оригинальное, своё.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:15   #925
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Оригинальное, своё.
Ну как свое... Производитель - Eneos
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2014, 12:16   #926
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Ну как свое... Производитель - Eneos
Почитайте кому принадлежит Eneos Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2014, 12:46   #927
Dron.
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А вязкость?
Dron. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:47   #928
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,601
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Dron. Посмотреть сообщение
А вязкость?
0W30
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2014, 12:50   #929
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Почитайте кому принадлежит Eneos Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi.
Ах так!... ))))

Ладно, не я первый полез в дебри ))))

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/820/
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 13:00   #930
Dron.
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Парни! Если свое масло привозить (другой производитель) будут песни про гарантию?
Dron. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU