20.10.2014, 22:05
|
#7
|
Опытный
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
|
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от asn
Доброго!
Что касается использования имеющихся воздуховодов в любых комплектацияж и любых годов выпуска, приходилось однажды сопрягать их(заглушеные) с докуплеными клиентом (средний) и оконечный, который живёт в центральной консоли и вызодится к оконечным диффузорам сзади пня подлокотника в ноги задних пассажиров.
Значит, чтоб сорягать заглушеный (который необходимо отрезать, дабы создать отверстие) и присоединяемый к нему , надо довольно продолжительно "поиграться". Связана эта игра с созданием направления между средним воздуховодом, и тем, который в центральной консолью. К тому-же, небходимо затем создать сопряжение в месте резов, т.к. образуется определённая брежь... Прилагаю два фото, на одном комлект "современных" воздуховодов. На другом, как должно-бы быть.
Если покупать воздуховоды которые не заглушены и нормальны к обычной установке, то чтобы их установить, необходимо скидывать торпедо, как ни крути. Даже наизусть зная, как всё устроено под торпедо, одеть воздуховод на преходник-сопряжение тела печки не получится - надо видеть сопряжение. А вот с левой стороны воздухан выдернуть - ХЗ. Рядом трубки кондея, жгут.... Установить =x2.
|
Форум - это сила. Нужная информация явлена народу, да ещё с подробными фото. Решил - приобрету 6 недостающих воздуховодов ( 5992 руб. по ценам автодока), буду сопрягать с теми запаянными, что установлены на авто с завода. В связи с этим к автору просьба - как и что по минимуму разобрать, чтобы ничего не отломить и не оторвать, но проложить воздуховоды.
|
|
|