Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Доброго!
Что касается использования имеющихся воздуховодов в любых комплектацияж и любых годов выпуска, приходилось однажды сопрягать их(заглушеные) с докуплеными клиентом (средний) и оконечный, который живёт в центральной консоли и вызодится к оконечным диффузорам сзади пня подлокотника в ноги задних пассажиров.
Значит, чтоб сорягать заглушеный (который необходимо отрезать, дабы создать отверстие) и присоединяемый к нему , надо довольно продолжительно "поиграться". Связана эта игра с созданием направления между средним воздуховодом, и тем, который в центральной консолью. К тому-же, небходимо затем создать сопряжение в месте резов, т.к. образуется определённая брежь... Прилагаю два фото, на одном комлект "современных" воздуховодов. На другом, как должно-бы быть.
Если покупать воздуховоды которые не заглушены и нормальны к обычной установке, то чтобы их установить, необходимо скидывать торпедо, как ни крути. Даже наизусть зная, как всё устроено под торпедо, одеть воздуховод на преходник-сопряжение тела печки не получится - надо видеть сопряжение. А вот с левой стороны воздухан выдернуть - ХЗ. Рядом трубки кондея, жгут.... Установить =x2.