Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 12:13   #27
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь подсказать, как проверить б/у головку в сборе, если она снята?
15тыс - в принципе нормальные деньги для этого агрегата, но проверить работоспособность проблемно...
1 - надо проверить её плоскость. Необходимо положить на идеально ровную поверхность и убедится, что в привалочной плоскости нет зазоров.(есть, конечно, некоторые допуски, но я их не помню.Надо смотреть в спецлитературе).
2 - внимательно осмотреть на наличие трещин и раковин, особенно в районе камер сгорания и сёдел клапанов.(не факт, что можно обнаружить)
3 - Проверить герметичность клапанов.(Перевернуть голову на спину, залить в камеры сгорания с закрытыми клапанами керосин, и убедится, что он за 15-20 мин никуда не уходит.)
4 - рассухарить клапаны и проверить легкость вращения распредвала.
5 - проверить состояние постелей распредвала
6 - проверить состояние направляющих клапанов и самих клапанов

Я бы в любом случае разобрал бы голову (ибо без разборки выполнить п.п.4 и 5 не возможно), заново притер клапаны и заменил маслосъемные колпачки..
Так, что легче ремонтировать старую, т.к. операции одинаковы, а уж если она йок, тогда думать о другой.
Как-то на первый взгляд так.... Может еще кто-нибудь что-нибудь и добавит...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: