Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2014, 00:39   #1
Kosmichesky-mujik
Житель Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Появилась идея просто купить б/у головку в сборе. Насколько адекватно такое решение?
Продают у нас за 15тр. Это выходит дороже, но с меньшей мозголомкой.
Может кто-нибудь подсказать, как проверить б/у головку в сборе, если она снята?
Kosmichesky-mujik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 12:13   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь подсказать, как проверить б/у головку в сборе, если она снята?
15тыс - в принципе нормальные деньги для этого агрегата, но проверить работоспособность проблемно...
1 - надо проверить её плоскость. Необходимо положить на идеально ровную поверхность и убедится, что в привалочной плоскости нет зазоров.(есть, конечно, некоторые допуски, но я их не помню.Надо смотреть в спецлитературе).
2 - внимательно осмотреть на наличие трещин и раковин, особенно в районе камер сгорания и сёдел клапанов.(не факт, что можно обнаружить)
3 - Проверить герметичность клапанов.(Перевернуть голову на спину, залить в камеры сгорания с закрытыми клапанами керосин, и убедится, что он за 15-20 мин никуда не уходит.)
4 - рассухарить клапаны и проверить легкость вращения распредвала.
5 - проверить состояние постелей распредвала
6 - проверить состояние направляющих клапанов и самих клапанов

Я бы в любом случае разобрал бы голову (ибо без разборки выполнить п.п.4 и 5 не возможно), заново притер клапаны и заменил маслосъемные колпачки..
Так, что легче ремонтировать старую, т.к. операции одинаковы, а уж если она йок, тогда думать о другой.
Как-то на первый взгляд так.... Может еще кто-нибудь что-нибудь и добавит...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2014, 15:24   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Как-то на первый взгляд так.... Может еще кто-нибудь что-нибудь и добавит...
Я бы сразу стал опрессовывать ( на предмет микротрещин в рубашке охлаждения), потому как при выявлении этого дефекта остальные действия уже не понадобятся...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 20:32   #4
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Я бы сразу стал опрессовывать ( на предмет микротрещин в рубашке охлаждения), потому как при выявлении этого дефекта остальные действия уже не понадобятся...
Как производится опрессовка в гаражных условиях?
Самые простые способы проверки это:
1) положить железную линейку на плоскость ГБЦ, при этом зазоров не должно быть.
2) Визуальный осмотр камеры сгорания (по опыту моторов волги), нет ли нагара на клапанах
3) Визуальный осмотр верхней части ГБЦ, можно косвенно оценить состояние по наличию отложений
4) Залить керосин и проверить не текут ли клапана.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 21:27   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
1) положить железную линейку на плоскость ГБЦ, при этом зазоров не должно быть.
Линейкой ничего не определить. Голова может быть"винтом". Её надо класть на толстую металлическую или стеклянную плиту и на просвет между ними определять есть ли зазоры.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 21:47   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Линейкой ничего не определить. Голова может быть"винтом". Её надо класть на толстую металлическую или стеклянную плиту и на просвет между ними определять есть ли зазоры.
Про винт согласен.
Со стеклом не уверен, оно легко гнется. Плита должна поверена на плоскость.
Зазор не более 0,1мм.
Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Как производится опрессовка в гаражных условиях?
В гаражных никак. Ну, если у тебя ванна там не стоит. )
Нагретая ванна с жидкостью до рабочей температуры, все каналы глушатся кроме одного отверстия, в которое подается сжатый воздух. Далее визуально на пузыри...

Последний раз редактировалось jeleziaka; 27.10.2014 в 21:53.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU