Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 13:39   #5
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
да, сейчас 15000. А было 20000, а не 30000.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Два моих товарища одновременно купили себе по Форду Фокусу-2. Решительно одинаковые, даже цветом.
Один стал менять масло раз в 10 ткм. А второй - по регламенту - раз в 30 ткм. Масло они заливали одно и тоже, у одного и того же ОД. Жили они тогда в одном районе, а работали и вовсе в одном кабинете.

Первый продал машину с пробегом в 170 ткм без всяких признаков ужора масла. Второй продал машину с пробегом 79 ткм доливая порядка 400 грамм на каждую тысячу пробега.

Вот и разберись теперь - почему у иных производителей такие регламенты... ИМХО - маркетинг, ничего личного. Ибо вечный автомобиль не выгоден производителю совершенно. Очевидно, что современные технологии позволяют сделать такой автомобиль, но зачем?...
К тому же указывалось, что не меньше чем раз в год или 15 000 пробега, что наступит раньше (у самого есть 2 фокус). Исходя из пробега "скупердяя" 79 000, он в год не особо то много и накатывал, думаю, что небольше как раз положенной 15-ки. Тогда проблема с маслом имеет другой акцент.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием