в общем,
обязательное условие: концевики подключить надо через диоды.
при этом в пороги тянуться не надо, все нужные провода есть у ETACS.
подключение через плафон вызовет срабатывание сигналки (хотя, это можно обойти её программированием, функция № 3).
теперь нужно иметь свободный 4-й доп. канал у сигналки (синий провод).
подключаем его ко входу ETACS с концевика водительской двери, но дополнительно ставим развязывающий диод.
сигналка его видеть не будет, а машина увидит.
сигналку программируем так, чтобы при постановке на охрану канал включался на несколько секунд (функция № 12, второй или четвёртый вариант).
если этот канал занят, можно брать сигнал с управления центральным замком, но об этом ваши электрики пусть догадываются сами, не буду отнимать их хлеб.
вот накидал схему, в ней и правильное подключение концевиков, и имитация открытия двери с обходом сигналки.
Добавлено через 1 минуту
а вообще поставьте ДХО, и будет вам счастье.
можно обойтись малой кровью.