Цитата:
Сообщение от marksman
Я думал они постоянно работают. Если через пол часа отключается питание, то хорошо. Но наверно все же проще в блок предохранителей параллельно предохранителю прикуривателя. Так проводка не нарушается и у ОД вопросов не будет, а к плафону наверно без вмешательства в провода не подключить.
|
После постановки на охрану машины, на плафоне через полчаса питание пропадает. Например включите в салоне свет и поставьте на охрану машину, увидите что через полчаса свет погас. Некоторым даже нравится, что регистратор какое-то время работает. Например приехали в магазин, поставили на охрану, а он еще полчаса снимает, что происходит.
Про проводку тут расклад такой, нет желания тянуть провод - плафон или разъем датчика объема. Есть желание тянуть - можно тянуть куда угодно, лучше всего к контакту прикуривателя.
Я в итоге, протянул провод к розетке прикуривателя по правой стойке, зажал провод в родной клеме, параллельно родному проводу, землю взял с разъема датчика объема
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Как выяснили сей факт? Схема? Может провода есть?
|
В мануале на машину смотрите о предохранителях, №7 - "Разъем подключения дополнительных потребителей", розетки этой у нас нет! Берем схему электрическую, там написано: Предохранитель №7 , питаемая цепь "-" . Проверяем, по схеме эта цепь на разъеме С-401 в блоке предохранителей, на 4-м контакте. Смотрим С-401, на 4-м контакте тупо нет пина с проводом. Если померить мультиметром на нем +12V. По схеме видно, что питание туда идет мимо реле ACC, которые вырубают питание в положении OFF.
Кстати 7-й предохранитель можно использовать, как запасной для розетки прикуривателя (предохранитель №23) , поскольку установлен в блок, но ничего не питает