Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 10:40   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Именно так.
Не денек а 2 минуты.
Передам обязательно.
Согласен.
Но есть одно НО, двигатель шепчет. У Вас есть мысли, что это было? Прошу изложить. Благодарю за внимание
Мысли есть: в сервисе вас развели, разобрали пол двигателя, но причину шума так и не выявили. Если бы кусок окалины из глушителя вдруг возымел острое желание попасть в цилиндр мотора, то ему бы сначала пришлось неизвестным способом преодолеть сопротивление потка газов, выходящих из мотора, затем пробить керамический катализатор насквозь (или сетку, кот вам набили корпус нейтрализатора), и лишь потом он бы сумел юркнуть под клапан и попасть в цилиндр. Далее его бы в цилиндре размолотило на мелкие куски, которые бы расцарапали зеркало цилиндра.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Если в сервисе двигателя по углам все кругом завалено хламом ( типа творческий беспорядок) имхо нужно разворачиваться и убегать. Уважающий себя спец все раскладывает по полочкам
Уважаемый, "завалено хламом" и "рабочий беспорядок" не одно и то же.
Обычно все вылизано в тех сервисах, которые ловят случайных лошков, заходящих с улицы. А те, кто реально чинят моторы, даже рекламу не дают, их репутация самая лучшая реклама. И им нет смысла бегать по сервису с пылесосами и тряпками, и показывать красоту. Они красоту делом показывают, и клиенты порой месяцами в очереди стоят, чтобы к ним попасть, т.к. откапиталить мотор за дорого (или не дорого) это еще пол дела. Гораздо важнее чтобы его откапиталили качественно, да еще при этом устранили конструктивные косяки. А с этим в нашей стране большая проблема, даже в Москве таких сервисов всего пара-тройка

Последний раз редактировалось Писатель; 31.10.2014 в 10:53.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием