Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 10:40   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Именно так.
Не денек а 2 минуты.
Передам обязательно.
Согласен.
Но есть одно НО, двигатель шепчет. У Вас есть мысли, что это было? Прошу изложить. Благодарю за внимание
Мысли есть: в сервисе вас развели, разобрали пол двигателя, но причину шума так и не выявили. Если бы кусок окалины из глушителя вдруг возымел острое желание попасть в цилиндр мотора, то ему бы сначала пришлось неизвестным способом преодолеть сопротивление потка газов, выходящих из мотора, затем пробить керамический катализатор насквозь (или сетку, кот вам набили корпус нейтрализатора), и лишь потом он бы сумел юркнуть под клапан и попасть в цилиндр. Далее его бы в цилиндре размолотило на мелкие куски, которые бы расцарапали зеркало цилиндра.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Если в сервисе двигателя по углам все кругом завалено хламом ( типа творческий беспорядок) имхо нужно разворачиваться и убегать. Уважающий себя спец все раскладывает по полочкам
Уважаемый, "завалено хламом" и "рабочий беспорядок" не одно и то же.
Обычно все вылизано в тех сервисах, которые ловят случайных лошков, заходящих с улицы. А те, кто реально чинят моторы, даже рекламу не дают, их репутация самая лучшая реклама. И им нет смысла бегать по сервису с пылесосами и тряпками, и показывать красоту. Они красоту делом показывают, и клиенты порой месяцами в очереди стоят, чтобы к ним попасть, т.к. откапиталить мотор за дорого (или не дорого) это еще пол дела. Гораздо важнее чтобы его откапиталили качественно, да еще при этом устранили конструктивные косяки. А с этим в нашей стране большая проблема, даже в Москве таких сервисов всего пара-тройка

Последний раз редактировалось Писатель; 31.10.2014 в 10:53.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU