И не только
Причём я ничуть не сомневаюсь, что они действительно исправно выполняют свою функцию. Но тем не менее отчётливо видно, что они уже начали плыть (это не следы от болгарки, когда смотришь на них живьём прекрасно видно, что они уже начали разрушаться, а один вообще треснул).
Единственное, о чём жалею, так это о том, что удалил нижний катализатор. Привык ездить на 98 бензине от Лукойла, а с ним воняет сильно Так что если кто-то решит удалять все три ката, рассмотрю вариант поменять свой уже вваренный третий пламик на кат
Интересно могла ли сказаться любовь заливать 98-й бенз в ДВС со степенью сжатия 9,5 т.е. рассчитанный на 92 бенз на здоровье катализаторов.. Высокооктановые бензы из-за большей детонационной стойкости горят медленее и вполне возможно что догорают уже в выпускном тракте с повышением температуры выхлопных газов и соответственно разрушением каталика..