Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 15:35   #2
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: ТО-0 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от vipsds Посмотреть сообщение
ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)... На заводе устанавливаются параметры рассчитанные на усадку автомобиля во время эксплуатации с момента выпуска. то есть первые 10000 км там должны быть другие параметры(чуть завышены или занижены смотря чего регулировать).
Масло льется по стандарту на заводе

Двигатель:4M41, 4D56
ориг. каталожный номер масла:MZ320155(5W-30)
Количество: 9,3

Двигатель:6B31
ориг. каталожный номер масла:MZ320152(0W-30); MZ320155(5W-30)
Количество: 4,3
Вы сами -то верите что в то что написали про протяжку резьбовых соединений......
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием