ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)... На заводе устанавливаются параметры рассчитанные на усадку автомобиля во время эксплуатации с момента выпуска. то есть первые 10000 км там должны быть другие параметры(чуть завышены или занижены смотря чего регулировать).
Масло льется по стандарту на заводе
Двигатель:4M41, 4D56
ориг. каталожный номер масла:MZ320155(5W-30)
Количество: 9,3
Двигатель:6B31
ориг. каталожный номер масла:MZ320152(0W-30); MZ320155(5W-30)
Количество: 4,3
ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)... На заводе устанавливаются параметры рассчитанные на усадку автомобиля во время эксплуатации с момента выпуска. то есть первые 10000 км там должны быть другие параметры(чуть завышены или занижены смотря чего регулировать).
Масло льется по стандарту на заводе
Двигатель:4M41, 4D56
ориг. каталожный номер масла:MZ320155(5W-30)
Количество: 9,3
Двигатель:6B31
ориг. каталожный номер масла:MZ320152(0W-30); MZ320155(5W-30)
Количество: 4,3
Вы сами -то верите что в то что написали про протяжку резьбовых соединений......
ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)...
Вы все правильно говорите о том, как должно быть.
Но я ездил на ТО-0 и видел, как машина обслуживается. Никаких болтокрепежных соединений никто не проверяет. На подьемник машину не загоняют. Сход-развал не делают, т.к. "он проверялся при предпродажной подготовке". Проверяются только уровни жидкостей. Уровни можно проверить самому - так зачем тогда терять 2 часа своего времени на то, чтобы это сделал сервисмен?