Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 15:32   #1
vipsds
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
Восклицание Re: ТО-0 на Паджеро Спорт

ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)... На заводе устанавливаются параметры рассчитанные на усадку автомобиля во время эксплуатации с момента выпуска. то есть первые 10000 км там должны быть другие параметры(чуть завышены или занижены смотря чего регулировать).
Масло льется по стандарту на заводе

Двигатель:4M41, 4D56
ориг. каталожный номер масла:MZ320155(5W-30)
Количество: 9,3

Двигатель:6B31
ориг. каталожный номер масла:MZ320152(0W-30); MZ320155(5W-30)
Количество: 4,3
vipsds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 15:35   #2
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: ТО-0 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от vipsds Посмотреть сообщение
ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)... На заводе устанавливаются параметры рассчитанные на усадку автомобиля во время эксплуатации с момента выпуска. то есть первые 10000 км там должны быть другие параметры(чуть завышены или занижены смотря чего регулировать).
Масло льется по стандарту на заводе

Двигатель:4M41, 4D56
ориг. каталожный номер масла:MZ320155(5W-30)
Количество: 9,3

Двигатель:6B31
ориг. каталожный номер масла:MZ320152(0W-30); MZ320155(5W-30)
Количество: 4,3
Вы сами -то верите что в то что написали про протяжку резьбовых соединений......
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 08:33   #3
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: ТО-0 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от vipsds Посмотреть сообщение
ТО - 0 надо проходить...автомобиль собирается на заводе все элементы протягиваются с определенным моментом. после обкатки 3000км происходит усадка всех элементов и возможно ослабление гаек по этому производитель и просит проходить то-0.
по поводу развала (Сам работал на ОТК)...
Вы все правильно говорите о том, как должно быть.
Но я ездил на ТО-0 и видел, как машина обслуживается. Никаких болтокрепежных соединений никто не проверяет. На подьемник машину не загоняют. Сход-развал не делают, т.к. "он проверялся при предпродажной подготовке". Проверяются только уровни жидкостей. Уровни можно проверить самому - так зачем тогда терять 2 часа своего времени на то, чтобы это сделал сервисмен?
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU