Начитавшись темы про смерть трёшек решился забить на подход "не мешай машине ездить" и вырезал катализаторы несмотря на то, что проблем нет и чек не горел. Пробег на момент операции 112ткм. Как видно по фотографиям, катализаторы уже начали разрушаться, так что я склонен поверить в то, что при загорании чека катализаторам уже полный капец. Вместо катализаторов были вварены три пламегасителя MG-Race (нержавейка). Операция проводилась в уже упоминавшейся в этой теме
AutoPlus (они же
Auto-Katalizator), процесс занял около 5 часов. Для аут-клуба у них действует спец. цена - 14к за всё под ключ. Учитывая уже третий положительный отзыв про них, думаю стоит вынести эту инфу в шапку, а то я к примеру перечитал всю тему, чтобы найти, где в Москве провести эту операцию.
После удаления катов заехал к Ёжику и перешился на ЕВРО2. С тех пор накатал 2ткм. Звук практически не изменился, даже стал чуть тише, чем на стоке. Никакого газелевского звона нет и в помине. Расход уменьшился заметно, литра на 1,5. Динамика прибавилась на погрешность, принципиальной разницы нет (но я до этого уже был прочипован у Ёжика, так что сравниваю именно его прошивки для режима с катализатором и без). Вонь имеется, её степень радикально зависит от бензина. На Лукойл 98 воняет так, что стоять радом с машиной просто не возможно, на Татнефть 95 воняет не сильно, на Лукойл 95 воняет очень слабо. Но по сравнению со стоком, где не было никаких запахов на любом бензине, разница явно заметна.