Начитавшись темы про смерть трёшек решился забить на подход "не мешай машине ездить" и вырезал катализаторы несмотря на то, что проблем нет и чек не горел. Пробег на момент операции 112ткм. Как видно по фотографиям, катализаторы уже начали разрушаться, так что я склонен поверить в то, что при загорании чека катализаторам уже полный капец. Вместо катализаторов были вварены три пламегасителя MG-Race (нержавейка). Операция проводилась в уже упоминавшейся в этой теме AutoPlus (они же Auto-Katalizator), процесс занял около 5 часов. Для аут-клуба у них действует спец. цена - 14к за всё под ключ. Учитывая уже третий положительный отзыв про них, думаю стоит вынести эту инфу в шапку, а то я к примеру перечитал всю тему, чтобы найти, где в Москве провести эту операцию.
После удаления катов заехал к Ёжику и перешился на ЕВРО2. С тех пор накатал 2ткм. Звук практически не изменился, даже стал чуть тише, чем на стоке. Никакого газелевского звона нет и в помине. Расход уменьшился заметно, литра на 1,5. Динамика прибавилась на погрешность, принципиальной разницы нет (но я до этого уже был прочипован у Ёжика, так что сравниваю именно его прошивки для режима с катализатором и без). Вонь имеется, её степень радикально зависит от бензина. На Лукойл 98 воняет так, что стоять радом с машиной просто не возможно, на Татнефть 95 воняет не сильно, на Лукойл 95 воняет очень слабо. Но по сравнению со стоком, где не было никаких запахов на любом бензине, разница явно заметна.
BofA, спасибо за отличный подробный и конкретный отчет! Теперь ясно где как и почем.
Я вот попробовал бы оставить нижний кат. Опасности он вроде не представляет особой, а от вони может помочь.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
мысль вслух
Цитата:
Сообщение от BofA
катализаторы уже начали разрушаться
По мне - внешний вид катализаторов вполне приличный.
А " овальные вмятины" - это может быть "выкрашивание" от диска болгарки при разрезании.
В том ракрусе что снято на фото, не видно оплавлений и забитых сот.
Цвет сот зависит от материала ката.
По мне - внешний вид катализаторов вполне приличный.
А " овальные вмятины" - это может быть "выкрашивание" от диска болгарки при разрезании.
В том ракрусе что снято на фото, не видно оплавлений и забитых сот.
Цвет сот зависит от материала ката.
Даже неясно, что вы там ожидали увидеть.
На фото левый кат выглядит на много опаснее чем правый . Он дал трещину и приготовился к осыпанию со всеми вытекающими . По виду я думаю это задний . С права подтаявший на много безобидней выглядит , думаю это передний . Зря третей кат удалил , он самый безобидный , легко доступный и очень хорошо от запаха спасает . А кому интересно посмотреть на састояние катов ,то это просто . Надо взять лампочку от фонарика и припаять к ней провода . Открутить кислородный датчик с первого ката( рядом с радиатором) и просунуть лампочку в отверстие . Думаю заглядения минут на 5 будет не оторвать .
По мне - внешний вид катализаторов вполне приличный.
А " овальные вмятины" - это может быть "выкрашивание" от диска болгарки при разрезании.
В том ракрусе что снято на фото, не видно оплавлений и забитых сот.
Цвет сот зависит от материала ката.
Даже неясно, что вы там ожидали увидеть.
Не, "выкрашивания" нет - при установке универсальных пламиков болгаркой по катам так не пилят, чтобы "выкрашивание" было....на фото каты реально уже оплавлены.
Если были бы каты нормальные они кусками бы отламывались от болгарки да и надрез был бы.