Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 22:32   #1079
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Привет-привет... По Штилю и аргументации напрашивается вывод: "...мы с Вами где-то встречались..." (с)
Вот это:
Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
...При установке радиатора возникает обратная сторона медали - в сильные морозы на трассе (где тепловыделение АКПП невелико, а обдув сильный) появляется вероятность загустения масла в подводящей магистрали вплоть до потери текучести в узких трубках. Далее наступает масляное голодание и настоящее поджаривание трущихся деталей без масла. Байпас эту проблему полностью не решает так как не перекрывает поток масла через радиатор.
не имеет смысла исходя из моего (и не только) личного оыта.
Штатно установлен радиатор АКПП (с байпасом, без термостата). Зимой прострелы по трассам (и естественно, ежедневно-город), когда за бортом -25 (-30) - норма. Все (т.т.т.) хорошо, три зимы "и в хвост-и в гриву".
Масло менял за 80т.км дважды (с фильтром). Цвет (запах, вкус) - норма. На магнитах никаких стружек.
По показаниям М-700 (последняя прошивка "читает" АКПП П-4) температура масла АКПП всегда в норме. Посмотрю зимой специально.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием