Привет-привет...

По Штилю и аргументации напрашивается вывод: "...мы с Вами где-то встречались..." (с)
Вот это:
Цитата:
Сообщение от Adviser
...При установке радиатора возникает обратная сторона медали - в сильные морозы на трассе (где тепловыделение АКПП невелико, а обдув сильный) появляется вероятность загустения масла в подводящей магистрали вплоть до потери текучести в узких трубках. Далее наступает масляное голодание и настоящее поджаривание трущихся деталей без масла. Байпас эту проблему полностью не решает так как не перекрывает поток масла через радиатор.
|
не имеет смысла исходя из моего (и не только) личного оыта.
Штатно установлен радиатор АКПП (с байпасом, без термостата). Зимой прострелы по трассам (и естественно, ежедневно-город), когда за бортом -25 (-30) - норма. Все (т.т.т.) хорошо, три зимы "и в хвост-и в гриву".
Масло менял за 80т.км дважды (с фильтром). Цвет (запах, вкус

) - норма. На магнитах никаких стружек.
По показаниям М-700 (последняя прошивка "читает" АКПП П-4) температура масла АКПП всегда в норме. Посмотрю зимой специально.