Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 07:14   #9
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
А и не надо регулярно. Достаточно пару-тройку раз поджарить фрикционы, чтобы через 20-30т.км. коробка начала подпинывать, задумываться и т.п.
Чтобы "поджарились" фрикционы, масло должно достигнуть температуры, близкой к температуре вспышки. А это куда выше 125 градусов. Слухи о том, что фрикционы поджариваются уже при 105 градусах сильно преувеличены фирмами, специализирующимися на продаже радиаторов, вентиляторов и пр. избыточного в нормальных условиях эксплуатации оборудования. При установке радиатора возникает обратная сторона медали - в сильные морозы на трассе (где тепловыделение АКПП невелико, а обдув сильный) появляется вероятность загустения масла в подводящей магистрали вплоть до потери текучести в узких трубках. Далее наступает масляное голодание и настоящее поджаривание трущихся деталей без масла. Байпас эту проблему полностью не решает так как не перекрывает поток масла через радиатор.
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU