Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 12:58   #2
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

Цитата:
Сообщение от 777sila Посмотреть сообщение
Сказать хочу то, что, производителем расчитана вязкость масла для конкретного узла (редуктор, раздатка), заливая более жидкое-отклонение от рекомендаций производителя авто, на свой страх и риск.
Сервисмены льют, что им удобней 75w90, гарантийный период отбегает авто, а далее заботы владельца. так же и в движки лили 5w50 вместо положенных (0)5W30...
Не сравнивайте движки и редуктора, рекомендуется производителем среднеценовое(зачастую минеральное масло) для среднего региона, для японских тойот поголовно рекомендуется 85w90 в редуктор. И редуктор намного быстрее выйдет из строя при работе в сухомятку на морозе чем от незначительного уменьшения вязкости, масло не только вязкость характеризует. Масла EP и LS знаете? А для чего они нужны?
А в двигатель вы тоже оригинал льете и меняете его как рекомендует производитель?

Последний раз редактировалось Wayfarer; 06.11.2014 в 13:07.
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием