Цитата:
Сообщение от genchik
И тут тока два выбора - или смирится или развестись. Перевоспитать ( переделать) невозможно. (Не будем брать исключения за основу).
|
ИМХО проведение отзывной компании (т.е. мероприятий по бесплатному устранению недостатков, выявленных в процессе реальной эксплуатации) - это показатель
не слабости, а наоборот
силы и открытости производителя, желания сделать свою продукцию действительно лучшей.
Сравнение устранения выявившихся косяков в машине с перевоспитанием жены, ИМХО не совсем корректное. Человека не переделать, а с машиной все по-другому.
Например: изготовить и разослать по ОД-рам более подходящие стеклышки для слепого дисплея и объявить компанию по их замене - это неподъемная задача для такого мощного концерна как Мицубиши? Не верю!
И вообще, обидно не столько отсутствие готовых решений от ММС, а сколько игнорирование обращений от недовольных пользователей из России. Мне думается, что если бы подобное письмо исходило от Аут-клуба из США, реакция была бы мгновенной. Пока к нам относятся как к стране третьего мира, так и будет. А изменений следует ждать не раньше, чем мы сами перестанем относится к себе как к людям третьего сорта.