Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.
Цитата:
Сообщение от Sergun
Сколько можно ждать. Они только и делают, что тянут и тянут. При таком отношении к нам я лучше продам хл и куплю нового форестера.
Ага, обнародуем список недочетов и вторичный рынок Оутов рухнет. Или цены на нем упадут до критического минимума. А оно нам надо?
Я не сомневаюсь, что такие списки можно создать по всем производителям. а иначе все брали бы одну и туже марку ( в одной ценовой нише).
Машина - как жена (муж), чем больше с ней (ним) живешь, тем болше узнаешь отрицательных сторон. И тут тока два выбора - или смирится или развестись. Перевоспитать ( переделать) невозможно. (Не будем брать исключения за основу). Кулибины всегда найдутся.
И тут тока два выбора - или смирится или развестись. Перевоспитать ( переделать) невозможно. (Не будем брать исключения за основу).
ИМХО проведение отзывной компании (т.е. мероприятий по бесплатному устранению недостатков, выявленных в процессе реальной эксплуатации) - это показатель не слабости, а наоборот силы и открытости производителя, желания сделать свою продукцию действительно лучшей.
Сравнение устранения выявившихся косяков в машине с перевоспитанием жены, ИМХО не совсем корректное. Человека не переделать, а с машиной все по-другому.
Например: изготовить и разослать по ОД-рам более подходящие стеклышки для слепого дисплея и объявить компанию по их замене - это неподъемная задача для такого мощного концерна как Мицубиши? Не верю!
И вообще, обидно не столько отсутствие готовых решений от ММС, а сколько игнорирование обращений от недовольных пользователей из России. Мне думается, что если бы подобное письмо исходило от Аут-клуба из США, реакция была бы мгновенной. Пока к нам относятся как к стране третьего мира, так и будет. А изменений следует ждать не раньше, чем мы сами перестанем относится к себе как к людям третьего сорта.
Последний раз редактировалось Романтула; 27.05.2008 в 19:35.
Довелось мне побывать с год назад в святая святых нашего любимого производителя совместно с выездной тусовкой Рольфа, видел "высоких" людей от ММС и "элиту" Рольфа со всей России. Так вот ММС почти молится на наш Рольф, т.к. Россия показывает небывалые уровни европейских продаж, а работой Рольфа самураи довольны настолько, что менять что-либо даже и не подумывают. И представительства отдельного тоже не будет, все в Рольф.
Отмечу, что многие пожелания, которые высказывали российские потребители к новой модели Лансера на этапе адаптации к нашим условиям были выполнены, пусть не сразу, а спустя ощутимое время. И к нашему мнению прислушивались.
Считаю, что общаться напрямую с производителем не имеет смысла, есть официальный дистрибутор, он же представительство. Вопрос с кем общаться, с секретарем или отвественными за продажи и обслуживание людьми соответствующих должностей.
Так вот ММС почти молится на наш Рольф, т.к. Россия показывает небывалые уровни европейских продаж, а работой Рольфа самураи довольны настолько, что менять что-либо даже и не подумывают. И представительства отдельного тоже не будет, все в Рольф.
Я сильно тронут, что ММС и Рольф друг друга так нежно любят! И за их показатели продаж я рад безмерно! Только когда я, обрадованный, подбежал к машине и рассказал ей об этом, но она почемуто не сделала дисплей ярче, и тетка из блютуза не заговорила со мной по-русски, я попробовал поделиться с ней радостью на английском, но видно мое знание их языка оставляет желать лучшего и она меня не поняла. Таким образом рухнула последняя надежда: в Японию писали - отмалчиваются, в Рольф писали - там вообще автоответчик (интересно сколько эта дама получает, мне нравится ее работа!), обращение к машине напрямую тоже не помогло.
А если серьезно, приятно осознавать, что наш рынок - главный для производителя наших машин, здОрово, что Рольф крепко дружит с ММС, да только мне от этого не легче!!! Они не хотят портить друг другу весеннее настроение, а я должен испытывать массу неудобств при пользовании их продуктом. Нет, в целом мне машина очень нравиться, но эти недостатки сильно портят общую картину. А ведь многие из них исправляются довольно просто, была бы на то воля! Непонятно почему никто не хочет их устранять?!
Последний раз редактировалось Романтула; 28.05.2008 в 20:14.
Поддерживаю предложение - предать гласности !
При этом:
1. "Причесать" еще раз список недостатков и предложений (чтобы было убедительно, четко и без повторов).
2. Уведомить Рольф о планируемой акции, письмом (на руководство !) с уведомлением.
3. Если не сработает - оформить коллективную жалобу. Объективно указать, что машина хорошая, но ТРЕБУЕМ устранить следующие недостатки (Приложение 1 ) и учесть следующие предложения (Приложение 2).
В конце письма потребовать конкретного решения и официального бюллетеня ММС для РОССИИ !
Сослаться на опыт Америки и приложить копию бюллетеня ММС для Америки.
Проинформировать, что в случае непринятия "правильного" решения - ... расписать все, что предполагается предпринять, включая рассылку всех документов по сайтам диллеров и т.п.
Копию жалобы - в Комиссию (надо будет уточнить) по защите прав потребителей и 2-ю копию - в ММС (надо будет перевести на аглицкий).
На оригинале письма (который в Рольф) - указать расчет рассылки копий.
3. Отвезти "ножками" жалобу в секретариат Рольфа, получить учетный номер, снять себе копию (с номером) для дальнейших разборок.
Потом, если не сработает, все документы можно будет закинуть в Федеральную антимонопольную службу (что-то типа: Рольф в сговоре с ММС игнорирует требования граждан России и МОНОПОЛЬНО не принимает никаких действий...) и в МВД (департамент по борьбе с организованной преступностью, поскольку бездействие, а еще в сговоре с производителем - это тоже преступление !).
Бояться нечего, время не то. Да и сделано будет все по закону!
ТУРМА сразу и потеря ОГРОМНЫХ денег!
Да и на всю Россию не наедешь!
Учитывая такую дружбу Рольфа с ММС - должно сработать!
Последний раз редактировалось Alex-an; 28.05.2008 в 20:44.