Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 12:10   #15
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Парни, я так загордился нашей машиной когда прочитал "все инструменты". Так и представил набор отверток, гаечные ключи, пассатижи, фонарик - как когда-то укомплектовывались машины ММС...
По факту реально шиш, да балонник.
однажды, на вопрос "почему бы не сделать стационарный фонарь под капотом", услышал хороший ответ:
"вы можете представить, ЧТО вы будете делать под капотом в современном автомобиле ночью на трассе, без диагностического оборудования? НИ-ЧЕ-ГО!"
вот вам и ответ: современные автомобили достаточно надёжны, и ремонтируются только в условиях мастерских.
возить с собой комплект гаечных ключей и отвёрток - совсем бессмысленное занятие.
я частенько езжу на дальние расстояния, с собой у меня только ключ на 10, мультитул и балонник-крест.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
инструкцию русский человек читает после продажи автомобиля
русские читают инструкцию, чтобы понять, что уже что-то сломано.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
на XL-е тоже такие пустые кронштейны были в крыжке, тоже камрады удивлялись и спрашивали - что у нас там могло бы быть.
нет у нас там никаких кронштейнов.
место для домкрата, хомут для футляра с баллоником, и всё.
я в эту нишу ещё топорик засовываю и резинки с крюками для крепления багажа.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием