Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 15:48   #144
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Про вариатор

Михалч, И? Человек написал предположение, что вибрация наступает из-за неполной блокировки гидротрансформатора. Вы видимо не вкурсе, что режим частичной блокировки в ГТ это штатный режим для этого вариатора. А в АКПП для 3.0 Lock-up в его классическом исполнении отсутствует вовсе. Итог: Вы не представляете, как устроина данная трансмиссия, как и тот человек на которого вы ссылаетесь.

Добавлено через 1 минуту
WarGamer, Ещё раз повторяю. Толчек при смене режимов- это нормальная работа любой АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием