Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 15:48   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Про вариатор

Михалч, И? Человек написал предположение, что вибрация наступает из-за неполной блокировки гидротрансформатора. Вы видимо не вкурсе, что режим частичной блокировки в ГТ это штатный режим для этого вариатора. А в АКПП для 3.0 Lock-up в его классическом исполнении отсутствует вовсе. Итог: Вы не представляете, как устроина данная трансмиссия, как и тот человек на которого вы ссылаетесь.

Добавлено через 1 минуту
WarGamer, Ещё раз повторяю. Толчек при смене режимов- это нормальная работа любой АКПП.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU