Тут меня один товарищ уверяет, что подрулевые лепестки переключения скоростей нужны для "безопасно позажигать" на вариаторе... Типа раз передаточное число задано жестко, то шкивы фиксированы, и всяких ерзаний-проскальзываний ремня по шкивам не будет, и гоняй себе сколько влезет без всяких последствий.
Я понимаю, что что-то в этой его теории не так, но вразумительно обьяснить не смог...Сам ни разу этими лепестками не пользовался толком... так... подергал и забыл....
Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или (что более вероятно) опровергнуть эту теорию??
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Про вариатор
Цитата:
Сообщение от Andrey2970
проскальзываний ремня по шкивам не будет
Его в любом случае не будет, ошибка выскачет при таком раскладе. Вы этими лепестками сильно вниз передачи не опустите, тем более они виртуальные.Чей-то не припомню, чтоб кто-то писал, что знатно позажигал на лепестках. Другое вспоминается, на лепестках разгон медленнее. чем просто на -D у одноклубника получился.
Насколько я понимаю этот термин (применительно к нашему коробасу) - это жестко фиксированное положение шкивов, относительно ремня,- всего 6 положений для ведущего шкива , и столько же для ведомого. Виртуальными-же они называются вследствии отсутствия реального зубчатого зацепления