Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 21:06   #1
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Про вариатор

Тут меня один товарищ уверяет, что подрулевые лепестки переключения скоростей нужны для "безопасно позажигать" на вариаторе... Типа раз передаточное число задано жестко, то шкивы фиксированы, и всяких ерзаний-проскальзываний ремня по шкивам не будет, и гоняй себе сколько влезет без всяких последствий.
Я понимаю, что что-то в этой его теории не так, но вразумительно обьяснить не смог...Сам ни разу этими лепестками не пользовался толком... так... подергал и забыл....
Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или (что более вероятно) опровергнуть эту теорию??
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 22:12   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
проскальзываний ремня по шкивам не будет
Его в любом случае не будет, ошибка выскачет при таком раскладе. Вы этими лепестками сильно вниз передачи не опустите, тем более они виртуальные.Чей-то не припомню, чтоб кто-то писал, что знатно позажигал на лепестках. Другое вспоминается, на лепестках разгон медленнее. чем просто на -D у одноклубника получился.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 22:23   #3
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
они виртуальные
Насколько я понимаю этот термин (применительно к нашему коробасу) - это жестко фиксированное положение шкивов, относительно ремня,- всего 6 положений для ведущего шкива , и столько же для ведомого. Виртуальными-же они называются вследствии отсутствия реального зубчатого зацепления
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 14:12   #4
vik1983
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Про вариатор

Добрый день!
При переключении из положения Р в D иногда включается 1, может у кого такое происходило и в чем дело?
С уважением.
vik1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 18:24   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Про вариатор

vik1983, Какой-то электронный глюк скорее всего. Диллер вам в помощь.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU