Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 20:02   #1
borisvik
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL 4WD 2.0 DID
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Да толчки это нормальное явление, как на вариаторе, так и на акпп. Вам уже ведь отвечали по этому поводу: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=142
автомобиль дергает при том значительно, при переключении передач, это у всех так? и это нормально?

До этого ездил на дизельном аутлендере, поэтому сравнить не с чем
borisvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 20:13   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от borisvik Посмотреть сообщение
автомобиль дергает при том значительно, при переключении передач, это у всех так? и это нормально?
У меня толчки еле заметные. Причем если с R на D резко. Если как обычно переключать, то толчков почти не заметно.
Даже не замечал до сегодняшнего вашего поста. Специально попробовал резко переключить- есть толчок. Но это неправильно так переключать. Надо плавно через N, и толчок еле-еле заметен. Как тут выразились "надо принюхиваться".
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 15:35   #3
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Про вариатор

Михалч, не переживайте, у людей хуже бывает
http://www.youtube.com/watch?v=0fHKb_SY9RQ
но в принципе во многом с вашим мнением согласен, попробуйте написать в ММС, в свое время мне помогло, когда дилер при заказе допов, продал зимнюю резину, которая по акции шла в подарок.
А про вариатор добавлю, хороший шум всегда вылезет, так что катайтесь и решайте проблемы по мере их поступлений. На ХЛ-ле были и толчки и дерганья и разные скрипы, были надписи о возможном перегреве варика, с пробегом 90тыс продал знакомому. Думаю и ему прослужит верой и правдой еще тысяч 50))

Последний раз редактировалось DACHER; 12.11.2014 в 15:40.
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2014, 16:02   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А3 это и есть Mitsubishi Outlander III
Гы. Я думал- Ауди А3...


Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
может и действительно колбасит, а так может и как у всех, но тебя это напрягает а других просто нет.
Не колбасит. Врать не буду. Но вибра есть. Других не напрягает, а меня- да.
Она, сволочь такая, то есть, то нет. Сегодня- почти не заметна. Хотя сегодня похолодало, может есть связь?...


Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
хороший шум всегда вылезет, так что катайтесь и решайте проблемы по мере их поступлений.
Ну дилер так и сказал- "когда что-то отвалится- будем чинить. А вообще вибрация не нормируется, это всё- субъективно. Ездий до следующего ТО..."

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вот поэтому и спросил сравнивал ты с другим А3 вибрацию или нет.
Я не знал (не мог себе представить!), что такое может существовать на современном автомобиле, по цене квартиры в Липецке...

Последний раз редактировалось Михалч; 12.11.2014 в 16:24.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 16:31   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Не колбасит. Врать не буду. Но вибра есть. Других не напрягает, а меня- да.
Она, сволочь такая, то есть, то нет. Сегодня- почти не заметна. Хотя сегодня похолодало, может есть связь?...
(
Слушай Михалч, может у тебя всё элементарно просто всё. Может дело не в вариаторе, а в двигателе? Ну бензин может заливал плохой, вот и дроссельную заслонку того, свеча или катушка барахлит, может ещё чего? Раз не постоянная вибрация идёт, а?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 20:24   #6
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от borisvik Посмотреть сообщение
автомобиль дергает при том значительно, при переключении передач, это у всех так? и это нормально?
borisvik:Такие симптомы у меня были пару раз когда машину ставил под уклон или на подъем ручка кпп туго переводилась из режима паркинг в драйв,тогда действительно машину трясло,теперь всегда ставлю на ручник и больше такого не повторялось.Как то так.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU