Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 12:56   #2
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
как мне объясняли, промывку можно сделать если переходите например с минерального на синтетику, или полусинтетику, ну или на оборот (не столь важно), а если лить постоянно одно масло (синтетику, полусинтетику, минералку), то и промывать не нужно. Меняю масло по пробегу, обычно через 8000.
Промывка промывке рознь.
Есть промывка под давлением, с помощью специальной станции, тогда вероятность вымывания с масляных каналов всякой закоксованной хрени и последующим затыканием этой хренью других магистралей, да может случится.
Как предлагает bescotex наверное менее опасно, но где вероятность, что всё лишнее, что отвалилось я удалю, через свечные колодцы, не уверен, что получится.
Тогда снимать башку и тогда раскоксовывать и мыть. Имхо.
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием