Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 12:56   #1
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
как мне объясняли, промывку можно сделать если переходите например с минерального на синтетику, или полусинтетику, ну или на оборот (не столь важно), а если лить постоянно одно масло (синтетику, полусинтетику, минералку), то и промывать не нужно. Меняю масло по пробегу, обычно через 8000.
Промывка промывке рознь.
Есть промывка под давлением, с помощью специальной станции, тогда вероятность вымывания с масляных каналов всякой закоксованной хрени и последующим затыканием этой хренью других магистралей, да может случится.
Как предлагает bescotex наверное менее опасно, но где вероятность, что всё лишнее, что отвалилось я удалю, через свечные колодцы, не уверен, что получится.
Тогда снимать башку и тогда раскоксовывать и мыть. Имхо.
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 можно ли больше???? bystryi Airtrek - Отзывы 3 06.05.2008 19:23

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU