Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 13:22   #2
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

А вот оно че...)) СПАСИБО!
Я отчет клубня Bearing прочел. Но там про слив масла из картера нет ни слова, я и не въехал:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!

Но сомнения остались, и вот теперь выясняется....))
Получается, что из снятого партубка стекают остатки масла из гидротрансформатора? 6,5 литров? или это в сумме со слитым из картера? тогда еще 1-1,5 литра остались в коробке?
п. 4 не совсем понятен, почему глушим когда масло кончится , а не по объему залитого?
Спасибо!

Последний раз редактировалось OutLancer; 12.11.2014 в 13:41.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием