Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 13:22   #1
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

А вот оно че...)) СПАСИБО!
Я отчет клубня Bearing прочел. Но там про слив масла из картера нет ни слова, я и не въехал:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!

Но сомнения остались, и вот теперь выясняется....))
Получается, что из снятого партубка стекают остатки масла из гидротрансформатора? 6,5 литров? или это в сумме со слитым из картера? тогда еще 1-1,5 литра остались в коробке?
п. 4 не совсем понятен, почему глушим когда масло кончится , а не по объему залитого?
Спасибо!

Последний раз редактировалось OutLancer; 12.11.2014 в 13:41.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 22:56   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Получается, что из снятого партубка стекают остатки масла из гидротрансформатора? 6,5 литров? или это в сумме со слитым из картера? тогда еще 1-1,5 литра остались в коробке?
п. 4 не совсем понятен, почему глушим когда масло кончится , а не по объему залитого?
Спасибо!
Вот чтобы с п.4 проблем не возникало, я предложил следующую схему:
- сливаем сколько сольется через сливную пробку картера на заглушенном движке;
- заливаем такой же объем свежего;
- подвешиваем под капотом бутылку - полторашку с отрезанным горлом и вставленным в пробку шлангом, шланг - в отверстие для щупа варика;
- снимаем шланг обратки (верхний) с радиатора, глушим его болтом М8, на освободившийся патрубок надеваем прозрачный силиконовый шланг длиной около 1 метра, заправляем второй его конец в пустую пластиковую емкость (лучше не полторашку, а литра на 4 из-под воды, она более устойчивая);
- заводим двигатель, рычаг коробки - в положение N, из варика насос начинает выгонять масло, следим за его цветом (ждем, когда пойдет светлое) и за уровнем в подвешенной полторашке;
- как только из сливного шланга пошло светлое масло, двигатель глушим, восстанавливаем все соединения, откручиваем теплообменник и меняем фильтр тонкой очистки, восстанавливаем уровень масла, несколько раз переводим рычаг КПП по разным положениям, после чего снова контролируем уровень.
Теперь об объемах. Через пробку сливается около 5 литров, всего в системе около 8, соответственно, через сливной шланг должно слиться не менее 2,5 - 3 литров, прежде чем пойдет светлое масло. Отсюда резюме - вам понадобится не менее 10 литров масла на замену (хуже нет, когда возьмете 8, его не хватит, и вам придется, как и мне в свое время на машине приятелей ехать в магазин докупать литр - два масла).
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU