Цитата:
Сообщение от viktorgevara
ALGIS, да мы тут в курсе и давно. греем в морозы на драйве. и что рабочая температура масла варика от +20 знаем(особенно те у кого варик без радиатора). просто эта ветка про двигатель, а если обороты стабильные хоть через пять секунд от запуска. то ехать можно, ничего двиглу не будет. Но варик, обязывает погреть хоть пару минут(если на драйве, а на паркинге и через 20 минут мало будет).
|
У меня на предыдущей машине триптроник стоял.
так он на холостых очень хорошо греется, недумаю что у вариатора много по другому сделано в этом плане.
и потом при переключении на D вы включаете передачу и как пишите выше как раз проскальзование цепи.
Не знаю как у вариатора устроена система охлаждения, но уверен если температура двигателя на 1 риске то температура вариатора уже точно выше 0. Иначе ахтунг полный японским конструкторам.