Диспетчер, примерно такая же ситуация - обороты падают почти до прогретых (ниже 1000, сколько точно- не обращал внимания) - и только потом пояляется первое деление температуры.
ИМХО: предыдущий XL 2.4 грелся быстрее, чем 3.0.
Да, кругом знатоки математики. Повеселили. Пока машина стоит на месте пробег нулевой. Расход считается на пройденное расстояние. Естественно, когда немного проедет, то расход пересчитывается из потраченного (считай на холостых) бензина на эти несколько метров. Ну и чем дальше проехать, тем ближе к оптимальному расходу. Вроде это я в пятом (не помню, старый стал) классе проходил. Не зря если на ходу и в накат обнулить расходомер, то покажет смешной литр-два. На Лансере у меня вообще расход был 0,2 литра (на нейтралке на 100 км/ч). Думал еще немного и бак обратно начнет наполняться.
Это точно расход и пробег после прогрева взаимосвязаны.
У меня до работы почти 20 км, из них половина без светофоров и пробок, с прогревом зимой от 10 мин, с ночными прогревами в 12,5л вкладываюсь.
Ну а нужен или нет прогрев - пусть каждый сам решает (читай кто чайник, кто автомобилист со стажем, а кто просто ездун). Если машину менять каждый год-два, да к тому же она новая - то можно и не греть. Но ИМХО прогрев автомобиля как разминка и разогрев мышц у спортсменов. Спросите у них - оно им надо?
+100
Цитата:
Сообщение от bc----
v888v, откуда график? 8л/ч при -10С? Я больше 2.5 не видел даже при -20-25С. И полностью прогретый движок у меня ест 0.9-1.0, но никак не 0.5.
На предыдущем пепелаце 2,4л, по компу 3 л/ч при температуре около - 30 и ниже, при - 10 насколько помню 1.5 л/ч, на прогретом 0,9, фары, противотуманки и обогрев заднего стекла включил 1 л/ч
Aram193, попробуйте выставить один из вариантов: Т ДВС, Т АКПП, Т ВК, обороты ДВС. Интересно наблюдать, как меняются показания при прогреве двигателя и зависимость от Т ДВС оборотов и других показаний.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Не знаю... может 3л. дольше греется.
Нормально 3.0 греется, сейчас не могу выложить фото показаний МК, т.к. стоит на другой машине, для себя проверил все параметры и посчитал эту приблуду на А3 лишней, если только какие ошибки считать и сделать сброс. Первое деление-51 град, Т в пробках может доходить до 100 град., дальше включаются вентиляторы и Т снижается до 93-96 град. и так по кругу, хотя на приборке полоска всегда в одном положении, но а когда без пробок, то 85-90 град. Ну а расход на ХХ по показаниям МК на прогретом ДВС 0.8-0.82 л/ч.
Последний раз редактировалось МиНиН; 21.11.2014 в 11:15.
По моему наш движок достаточно быстро прогревается.
График не наш. Из ссылки. Там кулибины (бригада Доктор Avic) скурпулезно процесс нагрева изучали (Терморежим двигателя при эксплуатации автомобиля)
Машину грею автозапуском из соображения теплоты в салоне, при морозе, для маленьких детей. Развозим в разные сады, а тут вышел сел в тепло и поехал. Вопрос такой в каком режиме лучше греть. Обдув на стекла нужен однозначно, сильно обмерзают снаружи ( пруд рядом открытый не замерзает) Циркуляцию внутри салона включать или нет и скорость вентилятора на сколько?
Машину грею автозапуском из соображения теплоты в салоне, при морозе, для маленьких детей. Развозим в разные сады, а тут вышел сел в тепло и поехал. Вопрос такой в каком режиме лучше греть. Обдув на стекла нужен однозначно, сильно обмерзают снаружи ( пруд рядом открытый не замерзает) Циркуляцию внутри салона включать или нет и скорость вентилятора на сколько?
Вот тут надо разделить понятия автозапуск (по температуре, например) и дистанционный запуск.
В 1-м случае "в ноги", 1...2 деления вентилятор, клапан рециркуляции закрыт. В ноги из-за того, что внезапно выпавший снег растает, а потом замерзнет на лобовом. Салон будет прогреваться немного, хотя это и не надо, но вдруг потребуется куда поехать. Я всегда так выставляю, температура на -21°С. 0W20
А во 2-м случае... тут сложно предугадать какая погода будет утром. На мой взгляд, АВТО (пока двигатель не прогреется - "дуть" все равно не будет) и клапан закрыть. Как только двигатель немного прогреется - вступит климат-контроль, прогреет салон и лобовое (в АВТО обычно "стекло+ноги").
Правда ещё у Вас внешний фактор - теплый водоём, да и климат мягче моего.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 21.11.2014 в 13:17.
ALGIS, да мы тут в курсе и давно. греем в морозы на драйве. и что рабочая температура масла варика от +20 знаем(особенно те у кого варик без радиатора). просто эта ветка про двигатель, а если обороты стабильные хоть через пять секунд от запуска. то ехать можно, ничего двиглу не будет. Но варик, обязывает погреть хоть пару минут(если на драйве, а на паркинге и через 20 минут мало будет).
У меня на предыдущей машине триптроник стоял.
так он на холостых очень хорошо греется, недумаю что у вариатора много по другому сделано в этом плане.
и потом при переключении на D вы включаете передачу и как пишите выше как раз проскальзование цепи.
Не знаю как у вариатора устроена система охлаждения, но уверен если температура двигателя на 1 риске то температура вариатора уже точно выше 0. Иначе ахтунг полный японским конструкторам.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?
Цитата:
Сообщение от Valeraru
так он на холостых очень хорошо греется
У меня так же было , там система охлаждения АКПП была реализована через радиатор двигателя. (у вас наверное было так же, раз хорошо прогревался).
Цитата:
Сообщение от Valeraru
у вариатора много по другому сделано в этом плане.
Очень сильно, совсем по-другому , я бы сказал. А без радиатора вобще другая песня, разбирались на форуме(в другой ветке, естественно).
Цитата:
Сообщение от Valeraru
как раз проскальзование цепи
Ремень там поликлиновый, да не проскальзывет он, это изначально глупая мысль. Такое только в экстримальной ситуации возможно, типа лихо буксовать в грязи и т.п. и ошибки выскочат, проскальзывания оставляют задиры на шкиве, это уже оч. плохо.
Цитата:
Сообщение от Valeraru
то температура вариатора уже точно выше 0
Нам надо трогаться когда +20 там тепература, а не 0 и не +5.
Если честно я не понимаю почему в охлаждении СВТ не реализовали проверенную и простую схему через радиатор двигателя. Япошки своеобразный народ.
Вот тут надо разделить понятия автозапуск (по температуре, например) и дистанционный запуск.
В 1-м случае "в ноги", 1...2 деления вентилятор, клапан рециркуляции закрыт. В ноги из-за того, что внезапно выпавший снег растает, а потом замерзнет на лобовом. Салон будет прогреваться немного, хотя это и не надо, но вдруг потребуется куда поехать. Я всегда так выставляю, температура на -21°С. 0W20
А во 2-м случае... тут сложно предугадать какая погода будет утром. На мой взгляд, АВТО (пока двигатель не прогреется - "дуть" все равно не будет) и клапан закрыть. Как только двигатель немного прогреется - вступит климат-контроль, прогреет салон и лобовое (в АВТО обычно "стекло+ноги").
Правда ещё у Вас внешний фактор - теплый водоём, да и климат мягче моего.
Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Климат-контроль начинает "дуть" только когда появится одно деление температуры, и воздух не горячий, а теплый.
Тоже слышал об этом, поэтому и проверял как климат работает на Ауте.
на любой машине в пол всегда ставил. теплый воздух вверх поднимаеться. весь салон прогревается. а уж когда сел и поехал тогда по ситуации кручу печь.
сорь за офф