Машину грею автозапуском из соображения теплоты в салоне, при морозе, для маленьких детей. Развозим в разные сады, а тут вышел сел в тепло и поехал. Вопрос такой в каком режиме лучше греть. Обдув на стекла нужен однозначно, сильно обмерзают снаружи ( пруд рядом открытый не замерзает) Циркуляцию внутри салона включать или нет и скорость вентилятора на сколько?
Машину грею автозапуском из соображения теплоты в салоне, при морозе, для маленьких детей. Развозим в разные сады, а тут вышел сел в тепло и поехал. Вопрос такой в каком режиме лучше греть. Обдув на стекла нужен однозначно, сильно обмерзают снаружи ( пруд рядом открытый не замерзает) Циркуляцию внутри салона включать или нет и скорость вентилятора на сколько?
Вот тут надо разделить понятия автозапуск (по температуре, например) и дистанционный запуск.
В 1-м случае "в ноги", 1...2 деления вентилятор, клапан рециркуляции закрыт. В ноги из-за того, что внезапно выпавший снег растает, а потом замерзнет на лобовом. Салон будет прогреваться немного, хотя это и не надо, но вдруг потребуется куда поехать. Я всегда так выставляю, температура на -21°С. 0W20
А во 2-м случае... тут сложно предугадать какая погода будет утром. На мой взгляд, АВТО (пока двигатель не прогреется - "дуть" все равно не будет) и клапан закрыть. Как только двигатель немного прогреется - вступит климат-контроль, прогреет салон и лобовое (в АВТО обычно "стекло+ноги").
Правда ещё у Вас внешний фактор - теплый водоём, да и климат мягче моего.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 21.11.2014 в 13:17.
Вот тут надо разделить понятия автозапуск (по температуре, например) и дистанционный запуск.
В 1-м случае "в ноги", 1...2 деления вентилятор, клапан рециркуляции закрыт. В ноги из-за того, что внезапно выпавший снег растает, а потом замерзнет на лобовом. Салон будет прогреваться немного, хотя это и не надо, но вдруг потребуется куда поехать. Я всегда так выставляю, температура на -21°С. 0W20
А во 2-м случае... тут сложно предугадать какая погода будет утром. На мой взгляд, АВТО (пока двигатель не прогреется - "дуть" все равно не будет) и клапан закрыть. Как только двигатель немного прогреется - вступит климат-контроль, прогреет салон и лобовое (в АВТО обычно "стекло+ноги").
Правда ещё у Вас внешний фактор - теплый водоём, да и климат мягче моего.
Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Раньше тоже так думал и делал на других авто. Выбирал направление стекло/ноги, по мере прогревания двигателя воздух равномерно прогревал лобовое стекло без всяких трещин.
Теперича, градусник на всю, заслонки ноги/лицо, скорость авто. За 10 минут прогревает салон так что со всех стёкл снег начинает таить.
При направлении лобовуха/ноги, салон практически не прогревается за то же время.
Японцы падлюки умные и хитрые... Как бы ты не упирался, на лобовое будет дуть всегда прохладный воздух. ЭТО ФАКТ. ПРОВЕРЕННО.
Японцы падлюки умные и хитрые... Как бы ты не упирался, на лобовое будет дуть всегда прохладный воздух. ЭТО ФАКТ. ПРОВЕРЕННО.
Это как? Отельная интеллектуальная система со своими каналами, датчиками слежения и контроля температуры воздуха? Может просто сначала идет холодный, из за того что каналы не прогреты?
Это как? Отельная интеллектуальная система со своими каналами, датчиками слежения и контроля температуры воздуха? Может просто сначала идет холодный, из за того что каналы не прогреты?
В наших машинах стоит система климат контроля, это не в совковой ниве шторки двигать.
Таков алгоритм работы климат контроля и понять его давольно сложно. Он живет своей, отдельной жизнью.
В наших машинах стоит система климат контроля, это не в совковой ниве шторки двигать.
Таков алгоритм работы климат контроля и понять его давольно сложно. Он живет своей, отдельной жизнью.
Я прекрасно знаю как оно работает. Меня смущает ваше заявление о хитрых японцах, что у них по любому на лобовое идет прохладный воздух. Считаю это неверным утверждением, вводящих остальных людей в заблуждение.
Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Согласен наверное.... страшно как то когда при минус 20 в автомате при не прогретом салоне дует в стекло.....
А прецеденты с аутом были? Что бы стекло от работы климата трескалось?
Согласен наверное.... страшно как то когда при минус 20 в автомате при не прогретом салоне дует в стекло.....
А прецеденты с аутом были? Что бы стекло от работы климата трескалось?
На А3 еще не проверял. На XL неоднократно так делал- без каких либо последствий за 3 года. Кажется, у кого то были претензии. Не берусь утверждать, но, имхо, возможно, если на лобовом стекле были незаметные сколы - то, разумеется, резкий перепад может привести к такому эффекту.