Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Раньше тоже так думал и делал на других авто. Выбирал направление стекло/ноги, по мере прогревания двигателя воздух равномерно прогревал лобовое стекло без всяких трещин.
Теперича, градусник на всю, заслонки ноги/лицо, скорость авто. За 10 минут прогревает салон так что со всех стёкл снег начинает таить.
При направлении лобовуха/ноги, салон практически не прогревается за то же время.
Японцы падлюки умные и хитрые... Как бы ты не упирался, на лобовое будет дуть всегда прохладный воздух. ЭТО ФАКТ. ПРОВЕРЕННО.
Японцы падлюки умные и хитрые... Как бы ты не упирался, на лобовое будет дуть всегда прохладный воздух. ЭТО ФАКТ. ПРОВЕРЕННО.
Это как? Отельная интеллектуальная система со своими каналами, датчиками слежения и контроля температуры воздуха? Может просто сначала идет холодный, из за того что каналы не прогреты?
Это как? Отельная интеллектуальная система со своими каналами, датчиками слежения и контроля температуры воздуха? Может просто сначала идет холодный, из за того что каналы не прогреты?
В наших машинах стоит система климат контроля, это не в совковой ниве шторки двигать.
Таков алгоритм работы климат контроля и понять его давольно сложно. Он живет своей, отдельной жизнью.
В наших машинах стоит система климат контроля, это не в совковой ниве шторки двигать.
Таков алгоритм работы климат контроля и понять его давольно сложно. Он живет своей, отдельной жизнью.
Я прекрасно знаю как оно работает. Меня смущает ваше заявление о хитрых японцах, что у них по любому на лобовое идет прохладный воздух. Считаю это неверным утверждением, вводящих остальных людей в заблуждение.
Я прекрасно знаю как оно работает. Меня смущает ваше заявление о хитрых японцах, что у них по любому на лобовое идет прохладный воздух. Считаю это неверным утверждением, вводящих остальных людей в заблуждение.
Прошу прощения за флуд не по теме. Но, стало интересно, специально проверил температуру воздуха подаваемого на лобовое стекло ( нет, не термометр, конечно, рукой) - идет теплый воздух на лобовое стекло. Машина была прогрева примерно наполовину рабочей температуры. Так что у меня так
Avtandil, Я лиш хочу сказать, что горячий воздух на лобовое дуть не как не будет!
Попробуйте сами, проведите эксперимент на своем авто.
С удовольствием выслушаю ваше мнение о работе климат контроля!
Прошу прощения за флуд не по теме. Но, стало интересно, специально проверил температуру воздуха подаваемого на лобовое стекло ( нет, не термометр, конечно, рукой) - идет теплый воздух на лобовое стекло. Машина была прогрева примерно наполовину рабочей температуры. Так что у меня так
Теплый воздух на лобовое и машина прогрета наполовину рабочей температуры. Давайте определимся о чем мы вообще говорим? Я ничего не понял из вашего поста. Воздух на лобовое идет от выставленной температуры и температура ОЖ в двигателе никак на нее не влияет, если только она не ниже окружающей среды. Или у вас идет обогрев напрямую в салон от радиатора двигателя?
Не ругать. Скажу как понимаю сам. По поводу направлений обдува и прогрева салона.
Современные системы отопления в машинах устроены так что максимальную температуру нагрева они передают в ноги. Это проверено мною и на машинах которыми владел до Аута и на машинах знакомых. И с климатом и без. Если нужно прогреть ставим в ноги. НО чтобы стекло не потело лучше в ноги и на лобовуху режим.
У меня на Ауте климат. Смотрю его работу. При включении ДВС режим на стекло 1 деление мотора печки, затем по мере прогрева переключает режим на стекли и в ноги. Затем появляется 2 деление оборотов мотора печки. После появления 1 деления на индикаторе t ДВС включаются большие обороты мотора печки. А режим, видимо в зависимости от t воздуха, или только в ноги или в ноги и на стекло.
Подвозил знакомый, обороты печки почти на максимум, режим в салон или в салон и на стекло, жалуется печка не греет нужно на сервис. Поставил ему в ноги на стекло режим, через 5 минут обороты мотора печки пришлось убавлять, жарко стало.
Сегодня -12 было, стекло инеем покрылось снаружи. Дождался пока машина прогреется (1 деление t ДВС и обороты климата сами поднялись), включил режим только на стекло, дождался появления видимости, тронулся, когда со стекла иней сошел полностью переключил климат на авто. Стоял на месте около 10 минут. На Ауте скребком ни разу не пользовался прошлой зимой.
В итоге считаю, сначала лучше не включать печку, дать двигателю самому набрать t. На китайце помню отключал вообще климат и минут 5-10 ждал на улице, например пока машину чистил, потом нужно ставить на стекло, если его состояние прозрачности не позволяет ехать, далее в ноги и на стекло. Можно только в ноги если стекло не потеет.
hazer, есть регулировка по соотношению потоков обдува (на ноги-лобовое-вверх, больше-меньше). На максималке можно выставить при помощи ГУ, на остальных при помощи МУТа. Я себе выставил на ноги меньше, а на лобовое больше. https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=686
Теплый воздух на лобовое и машина прогрета наполовину рабочей температуры. Давайте определимся о чем мы вообще говорим? Я ничего не понял из вашего поста. Воздух на лобовое идет от выставленной температуры и температура ОЖ в двигателе никак на нее не влияет, если только она не ниже окружающей среды. Или у вас идет обогрев напрямую в салон от радиатора двигателя?
я, возможно, заблуждаюсь, но до сих пор был уверен, что температура обогрева салона зависит от температуры ОЖ, подача же в радиатор печки машины регулируется климат-контролем -или это не так?
т.е. когда вы выставляете температуру в салоне, только по достижению положительной температуры ОЖ, климат-контроль включает обдув в салон и соответственно на стекло. Но климат-контроль не включит обдув в салон и на стекло, если температура ОЖ выше , чем окружающая среда, но не достигла положительного значения.
в рамках эксперимента, чтобы понять: подается теплый воздух на обдув лобового стекла или нет, я прогрел двигатель до половины шкалы и включил обдув на стекло- дул теплый воздух.
Пожалуйста, поправьте меня, если я где то ошибась.
Чисто ИМХО. В морозы (-20 и ниже), в режиме прогрева должно принудительно дуть или на стекло, или стекло-ноги и не в режиме авто, чтобы стекло прогревалось постепенно, т.к. климат начинает дуть и довольно интенсивно, когда двигатель прогрет, т.е. сразу горячим воздухом. Были неоднократные прецеденты, что лобовуха трескала(не у меня).
Согласен наверное.... страшно как то когда при минус 20 в автомате при не прогретом салоне дует в стекло.....
А прецеденты с аутом были? Что бы стекло от работы климата трескалось?
Согласен наверное.... страшно как то когда при минус 20 в автомате при не прогретом салоне дует в стекло.....
А прецеденты с аутом были? Что бы стекло от работы климата трескалось?
На А3 еще не проверял. На XL неоднократно так делал- без каких либо последствий за 3 года. Кажется, у кого то были претензии. Не берусь утверждать, но, имхо, возможно, если на лобовом стекле были незаметные сколы - то, разумеется, резкий перепад может привести к такому эффекту.