Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 00:52   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Какую периодичность?
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николаи Посмотреть сообщение
как минимум Прадо
Хайлендер новый чума, по интересней будет, Прадо сейчас корявые часто с Владика идут и дизайн хуже предыдущего. Хай супер , С Прадо новым пусть гумномесы развлекаются. Кроссер -рулит.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 01:08.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием