Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 00:52   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Какую периодичность?
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николаи Посмотреть сообщение
как минимум Прадо
Хайлендер новый чума, по интересней будет, Прадо сейчас корявые часто с Владика идут и дизайн хуже предыдущего. Хай супер , С Прадо новым пусть гумномесы развлекаются. Кроссер -рулит.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 01:08.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:09   #2
Николаи
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Про Прадо написал - как минимум, ну а Хай - само собой.
Николаи вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 05:40   #3
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Сорри, если кого-то задел. Стало действительно интересно, что имеется в виду под частой сменой масла в вариатора, т.к. признаюсь честно, на XL за 3 года эксплуатации ни разу не менял масло вариатора ( делал все ТО у официалов -все по регламенту). И на третьем ТО уточнял - надо или нет что то делать с вариатором- ответ был нет.
Не знал, что на аут3 изменились условия.
Извиняюсь за флуд.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 19:54   #4
Олег35
Житель Клуба
 
Аватар для Олег35
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT. Intense s80
Сообщений: 176
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

[QUOTE=viktorgevara;1822001]Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем



А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Олег35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 21:21   #5
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Это чем они его осматривать будут ? сольют и зальют обратно?
По обязательному ТО масло
в раздатке раз в 75тыс.км
в вариатора раз в 75тыс.км
дифференциал раз в 90тыс.км -я так понимаю к оуту тоже относиться

Однако если перелистнуть страничку в книжке, попадем на страничку "при тяжелых условиях" -будем это считать не обязательным, а рекомендованным, если вы хотите проехать немного больше чем кончится гарантия. Замена масла в вариаторе раз в 45тыс.км.
Тамже есть 9 пунктов которые раскрывают понятие "тяжелые условия", моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет.

з.ы все из личной сервисной книжки выданной месяц менее месяца назад.
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 23:09   #6
Олег35
Житель Клуба
 
Аватар для Олег35
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT. Intense s80
Сообщений: 176
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от RIS Посмотреть сообщение
Это чем они его осматривать будут ? сольют и зальют обратно?
По обязательному ТО масло
в раздатке раз в 75тыс.км
в вариатора раз в 75тыс.км
дифференциал раз в 90тыс.км -я так понимаю к оуту тоже относиться

Однако если перелистнуть страничку в книжке, попадем на страничку "при тяжелых условиях" -будем это считать не обязательным, а рекомендованным, если вы хотите проехать немного больше чем кончится гарантия. Замена масла в вариаторе раз в 45тыс.км.
Тамже есть 9 пунктов которые раскрывают понятие "тяжелые условия", моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет.

з.ы все из личной сервисной книжки выданной месяц менее месяца назад.
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Олег35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 00:56   #7
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:17   #8
Олег35
Житель Клуба
 
Аватар для Олег35
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT. Intense s80
Сообщений: 176
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

А вот моя книжка и получается что у 2.0 замена при 90т.км.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0526.jpg (51.8 Кб, 13 просмотров)
Олег35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:23   #9
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
А вот моя книжка и получается что у 2.0 замена при 90т.км.
В Вашей книжке - замена на 75000 км.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:33   #10
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
у 2.0 замена при 90т.км
Маркетинг- и уже оголтелый по-беспределу. Что тут еще скажешь. Качество агрегатов падает, а обслуживать его надо реже. Вполне логично, что в отдаленной перспективе такой агрегат сдохнет гораздо быстрее, чем раньше и производителю точно будет кому продавать новый. Стратегический маркетинг, все банально, производитель спикулирует на былом авторитете(качестве) и обеспечивает себе рынок сбыта в отдаленной перспективе.Поменялись приоритеты(ранеше они боролись за рынки и качество с долговечностью и надежностью были во главе угла) теперь чисто на продажи продажи в будущем ориентированы.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:18   #11
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от RIS Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 10:33   #12
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
тоесть мне его вообще раз в 60тыс.км менять ??? что за хрень с этими книжками, они у всех разные чтоль? почему тогда в книжке от "2л" у старого аута другой интервал? причем он тут.
По поводу RE надо также разбираться, у меня на главной страничке стоит модель "Outlander III"(в ПТС просто Outlander) и никаких RE по бумагам ко мне отношения не имеет. Поэтому могу послать гулять на 3 буквы.
Мне так кажется RE это электрический или какой нибудь гибрид или еще ченибудь.
З.Ы выбрали автору машину))) автор беги ты от этих дров, тут за 10лет выпуска одного автомобиля, даже с обслуживанием не понятно...
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2014, 09:22   #13
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
написано замена масла при 90т.км
Раньше в книжке у Мицу было написано(например) черным по-белому замена масла в АКПП(на полном приводе) каждые 45 т.км(и это без оговорок на тяжелые условия). Понимаете, оно и раньше могло отходить 90 т.км. без замен , но производитель стремился продлить жизнь агрегата и маркетинг был направлен на обеспечение показателей качества и надежности в отдаленной перспективе. А теперь -он направлен чисто на видимую экономию на обслуживании(хотя ОД даже за замену масла в ДВС умудряются такие счета выкатывать).
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 21:38   #14
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

[QUOTE=Олег35;1822385]
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем



А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Если у Вас машина уже с радиаторм вариатора---может продержится по регламенту.Если нет радиатора---то спорный момент и условия эксплуатации покажут.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:10   #15
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Олег35 Посмотреть сообщение
А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал
Олег , у них спрашивать, почти как себя не уважать............либо -не знают, либо-откровенно врут, либо-просто им пофиг наши проблемы. Я обслуживаю свои Мицу уже давно в стороннем профильном сервисе(занимаются только МИцой). И например мой Грандис(были в семье еще Лансы, но не оч. долго, а Грандюшка -9 лет отслужил) и ни каких , ТО у ОД я ни разу не проходил, и никакая гарантия за первые 3 года мне не понадобилась(вот было качество, а первые замены пошли через 6-7 лет) И там мастера(бывшие сотрудники ОД ушедшие в свой бизнес еще 15 лет назад) имеют всю официальную документацию и руководствуются рекомендациями ММС, но тех времен когда маркетинг не упирал на экономию на обслуживании и в тех доках другие цифры. И кстати нормо.час был рекомендованый 1000 р.(у моих так и сейчас осталось).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RIS Посмотреть сообщение
моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет
Как и у всех нас тоже.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
может продержится по регламенту
Если планируете продать после гарантии почти сразу, может и так. А если хотите, чтоб авто оставался в надежном состоянии всегда и не можете заглянуть в будущее и сказать , что будет точно через 3-4 года. Может просто поменять масло и спокойно ездить зная , что он не подведет вдруг.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 30.11.2014 в 09:17.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU