Это чем они его осматривать будут ? сольют и зальют обратно?
По обязательному ТО масло
в раздатке раз в 75тыс.км
в вариатора раз в 75тыс.км
дифференциал раз в 90тыс.км -я так понимаю к оуту тоже относиться
Однако если перелистнуть страничку в книжке, попадем на страничку "при тяжелых условиях" -будем это считать не обязательным, а рекомендованным, если вы хотите проехать немного больше чем кончится гарантия. Замена масла в вариаторе раз в 45тыс.км.
Тамже есть 9 пунктов которые раскрывают понятие "тяжелые условия", моя машина в Москве всегда получается на 3 пункта выполняет.
з.ы все из личной сервисной книжки выданной месяц менее месяца назад.
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Так же в сервисной книжке полученной 45 дней назад написано замена масла при 90т.км. Пробега правда там написано коробка АКПП, а варика нет , думаю это относится и к вариатору, видимо вам придётся масло чаще менять
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Олег35
у 2.0 замена при 90т.км
Маркетинг- и уже оголтелый по-беспределу. Что тут еще скажешь. Качество агрегатов падает, а обслуживать его надо реже. Вполне логично, что в отдаленной перспективе такой агрегат сдохнет гораздо быстрее, чем раньше и производителю точно будет кому продавать новый. Стратегический маркетинг, все банально, производитель спикулирует на былом авторитете(качестве) и обеспечивает себе рынок сбыта в отдаленной перспективе.Поменялись приоритеты(ранеше они боролись за рынки и качество с долговечностью и надежностью были во главе угла) теперь чисто на продажи продажи в будущем ориентированы.
Ну что могу сказать... этож митцу. Тут или у вас дорестайл или для 2л машин делают другие книжки (хотя она явно общая). Может считается,что 2л движок меньше изнашивает вариатор.
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
тоесть мне его вообще раз в 60тыс.км менять ??? что за хрень с этими книжками, они у всех разные чтоль? почему тогда в книжке от "2л" у старого аута другой интервал? причем он тут.
По поводу RE надо также разбираться, у меня на главной страничке стоит модель "Outlander III"(в ПТС просто Outlander) и никаких RE по бумагам ко мне отношения не имеет. Поэтому могу послать гулять на 3 буквы.
Мне так кажется RE это электрический или какой нибудь гибрид или еще ченибудь.
З.Ы выбрали автору машину))) автор беги ты от этих дров, тут за 10лет выпуска одного автомобиля, даже с обслуживанием не понятно...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Олег35
написано замена масла при 90т.км
Раньше в книжке у Мицу было написано(например) черным по-белому замена масла в АКПП(на полном приводе) каждые 45 т.км(и это без оговорок на тяжелые условия). Понимаете, оно и раньше могло отходить 90 т.км. без замен , но производитель стремился продлить жизнь агрегата и маркетинг был направлен на обеспечение показателей качества и надежности в отдаленной перспективе. А теперь -он направлен чисто на видимую экономию на обслуживании(хотя ОД даже за замену масла в ДВС умудряются такие счета выкатывать).