Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 21:38   #1
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

[QUOTE=Олег35;1822385]
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем



А вы где прочитали про такую периодичность замены масла в варике, просто я на ТО-0 спрашивал и мне сказали что через 90т.км.осмотр и после осмотра скажут нужно его менять или нет.
Если у Вас машина уже с радиаторм вариатора---может продержится по регламенту.Если нет радиатора---то спорный момент и условия эксплуатации покажут.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием