Цитата:
Сообщение от $edoi
Есть возможность сравнения двух аутов ,один используется только в городе ,другой 50/50.У того что только в городе вибрация иногда присутствует,у второго нет.Отсюда можно сделать промежуточный вывод,что авто больше работающее на обогащенной смеси быстрее засирает дроссельную заслонку и как вариант(как уже описывалось выше) один из датчиков системы (ISC),которая уже в свою очередь перестает нормально выполнять свою работу под нагрузкой.Кстати,может кто знает, какие датчики входят в эту систему?Думаю,что копать стоит в этом направлении,да и качество бензина оставляет желать лучшего!
|
Вот частичное подтверждение ваших слов:
Буквально вчера проехал в режиме трассы около 100 км. Бензин Shell АИ-95 (без добавок обычный). После проезда встал, селектор в положении D. Вибрации в пределах разумного. Обороты ниже 650-600 не падали.
Сегодня. Тот же самый бензин. Режим поездки - московские пробки (тырканье каждые 5-10 сек). После 30 минут такого режжима началась вибрация по кузову, обороты проседали до 550 (примерно). Обороты падали при включении вентиляторов охлаждения двигателя.
Я могу сделать вывод такой, что система стабилизации оборотов под нагрузкой не правильно трактует инфу и вместо "увеличить обороты" решает ничего не делать. Попробую либо дросель почистить, либо датчики ISC проверить. Отпишусь.