Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Есть возможность сравнения двух аутов ,один используется только в городе ,другой 50/50.У того что только в городе вибрация иногда присутствует,у второго нет.Отсюда можно сделать промежуточный вывод,что авто больше работающее на обогащенной смеси быстрее засирает дроссельную заслонку и как вариант(как уже описывалось выше) один из датчиков системы (ISC),которая уже в свою очередь перестает нормально выполнять свою работу под нагрузкой.Кстати,может кто знает, какие датчики входят в эту систему?Думаю,что копать стоит в этом направлении,да и качество бензина оставляет желать лучшего!
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от $edoi
Есть возможность сравнения двух аутов ,один используется только в городе ,другой 50/50.У того что только в городе вибрация иногда присутствует,у второго нет.Отсюда можно сделать промежуточный вывод,что авто больше работающее на обогащенной смеси быстрее засирает дроссельную заслонку и как вариант(как уже описывалось выше) один из датчиков системы (ISC),которая уже в свою очередь перестает нормально выполнять свою работу под нагрузкой.Кстати,может кто знает, какие датчики входят в эту систему?Думаю,что копать стоит в этом направлении,да и качество бензина оставляет желать лучшего!
Вот частичное подтверждение ваших слов:
Буквально вчера проехал в режиме трассы около 100 км. Бензин Shell АИ-95 (без добавок обычный). После проезда встал, селектор в положении D. Вибрации в пределах разумного. Обороты ниже 650-600 не падали.
Сегодня. Тот же самый бензин. Режим поездки - московские пробки (тырканье каждые 5-10 сек). После 30 минут такого режжима началась вибрация по кузову, обороты проседали до 550 (примерно). Обороты падали при включении вентиляторов охлаждения двигателя.
Я могу сделать вывод такой, что система стабилизации оборотов под нагрузкой не правильно трактует инфу и вместо "увеличить обороты" решает ничего не делать. Попробую либо дросель почистить, либо датчики ISC проверить. Отпишусь.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от AD Max
либо датчики ISC проверить. Отпишусь.
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
п.с. Мозги поменять не могу.
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от $edoi
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.
Добавлено через 10 минут
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)
Вот ,как это описывалось раньше- Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода и уравновешивает при этом снижение частоты вращения, возникающее из-за включения мощных потребителй тока, полностью вывернутого в одну сторону усилителя рулевого механизма, включенного рабочего положения автоматической коробки передач или включенного кондиционера. Это происходит посредством изменения момента зажигания.Сейчас к этому добавилось нное кол-во датчиков,поэтому проблема шире.Еще ,как вариант-при подключении дополнительной нагрузки общее напряжение в бортовой сети падает, из за этого и "проседают" обороты двигателя. Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы. Поэтому-проверь генератор и акб.Парень рукастый,думаю справишься.Просто ,по другому никак,только методом исключения.Нам не надо женской п--и,мы купили MITSUBISHI!
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от $edoi
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.
Добавлено через 10 минут
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)
Добавлено через 52 минуты
Вот ,как это описывалось раньше- Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода и уравновешивает при этом снижение частоты вращения, возникающее из-за включения мощных потребителй тока, полностью вывернутого в одну сторону усилителя рулевого механизма, включенного рабочего положения автоматической коробки передач или включенного кондиционера. Это происходит посредством изменения момента зажигания.Сейчас к этому добавилось нное кол-во датчиков,поэтому проблема шире.Еще ,как вариант-при подключении дополнительной нагрузки общее напряжение в бортовой сети падает, из за этого и "проседают" обороты двигателя. Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы. Поэтому-проверь генератор и акб.Парень рукастый,думаю справишься.!Просто ,по другому никак,только методом исключения.Нам не надо женской п--и,мы купили MITSUBISHI!
Хотя,опять к тому же,просели обороты,система должна компенсировать,ан нет