Цитата:
Сообщение от alinghi
прежде чем делать такие уверенные заявления, надо точно знать о чем говорите.
|
Люблю конкретику. Вот она. Сомневающиеся могут погуглить тему.
Пример - детали ходовой части на немецкие авто. Делает например Лемфердер и Лукас. При производстве детали для конвейера завода-изготовителя машины наноситься маркировка оригинальных номеров З/Ч.
Когда такая деталь с маркировкой не попала в дилерский канал продажи, то этот номер механически стирают прямо на складе.
Я лично много раз присутствовал при таких отгрузках.
Была деталь за 100 евро и вот она без маркировки за 25-30 евро.
Не трудно посчитать нагрузку за бренд на упаковочной коробке 70%.
Также московский склад фирменных автостёкл Секурит (теперь Сан Гобен). Конвейерные стёкла с логотипом производителя по цене на 60% дешевле отгружают только после механического удаления лейбла.
Добавлю про салонные фильтры: есть производители, которые делают фильтры на порядок лучше и качественнее оригинальных. При этом цена ниже оригинала.