Если чихает, то с ремнем ГРМ все в порядке.
Компрессия и искра есть... Остается только топливо.... Надо измерить давление в рампе.
Насос должен давить как минимум 3кг\см при достаточно хорошей производительности. Так, что хомут на штуцере должен быть.
Он начинает работать только при вращении коленвала, поэтому услышать его одному не реально. Если полезешь в насос, то сам насос подходит Бош от наших 8-9-10, но надо переделывать фишку питания.(поищи поиском ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА). Кроме этого в трубопроводе есть обратный клапан и уплотнения в самом насосе. Рекомендуется сразу менять. Ну и топливные фильтры грубой и тонкой очистки тоже... Откручивать насос очень аккуратно в раскачку и со смазочкой, легко ломаются шпильки. В той теме все прописано. Удачи!
Добавлено через 28 минут
В помощь:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27988