Установил ДХО PROBRIGHT TDRL-3 WY21W (дошли руки до отчёта).
Установка производилась специалистами PROBRIGHT.
В общей сложности заняло примерно 30-40 минут. Установка особой сложности не представляет.
Из инструментов понадобились отвёртка, бокорезы + изолента.
Процесс установки и то что получилось, было заснято и выложено на YouTube.
Светодиодные модули, которые вставлены вместо ламп поворотов в блок-фары работают в след. режимах:
1. ДХО
2. поворотники
3. габариты
Теперь днём езжу с включенными ДХО.
Управление ближним светом переведено в режим "авто".
Притухания подсветки приборов и магнитолы днём не происходит.
Светодиоды в блок-фарах светят ярче, чем вне их, за счёт отражателей блок фары.
Основные лампы габаритов я снял. Тем более, что габариты по краям, ИМХО, симпатичнее, чем под фарами дальнего света.
Некоторые данные светодиодных модулей:
Цветовая температура:
5000К
Световой поток в режиме ДХО -
700Лм с 1 модуля.
Световой поток в режиме сигнала поворота -
460Лм с 1 модуля.
Потребляемая мощность в режиме ДХО -
20 Вт.
Потребляемая мощность режима аварийной сигнализации –
36 Вт.
Установилось всё легко, ничего не пришлось сверлить/пилить.
Из минусов.
Мне не понравился провод, конец которого затолкали под реле.
И включение ДХО при включенном зажигании мне тоже показалось не совсем правильным.
Пришлось произвести доработки.
Управление включением/выключением ДХО доверено блоку ETACS.
Тем более, что это было заложено производителями Out-а при его "рождении".
Активировал в блоке ETACS ECU функцию ДХО (Дневных Ходовых Огней) или DRL (Daytime Running Lights).
Активация производилась путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
DRL function –> Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
DRL type -> Independent DRL with P (независимые ДХО в зависимости от положения ручного тормоза)
DRL type
Normal DRL - Обычные. Можно подключить на компьютерной диагностике у диллера. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя "СВЕТ".
Normal DRL with P - Все тоже как в Normal DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Dimming DRL - Притухающий. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует замену существующего реле* на более мощное. После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
Dimming DRL with P - Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
Independent DRL - Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
Independent DRL with P - Все тоже как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е.
когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
[свернуть]
Алгоритм работы ДХО:
- Загораются при заведённом двигателе, после отпускания рычага ручного тормоза
- Гаснут при выключении двигателя.
- Переключаются в режим габаритных огней при переключении в данный режим и при включении ближнего или дальнего света
- Переключаются в режим поворотников, при включении правого/левого поворотников или при включении аварийки.
Подключение ДХО было произведено по этой схеме
ТЫК
Спасибо
Ykovlev за активацию ДХО в ETACS и за оказанную помощь.
megaaxel за помощь в выборе тех. решение подключения