Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 17:26   #10
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Подтверждаю. Плуг помогает. Когда он начинает скребыхать приходит понимание, что дальше ехать нельзя. Если бы его не было бы, то бампер отлетел бы мгновенно.
Несколько раз попадал в такие ситуации.
Опять же, крюк можно всегда снять, если у кого-то комплекс на его наличие. И ничего не будет видно, в отличии от дырки в бампере.
В общем, дело вкуса- кому как нравится...
Михалыч, привет! Есть упертые люди которые всегда будут стоять на своем (им плуг не нужен), ради бога, только клубникам нужно смотреть и анализировать трезво. Мы в машину много вкладываем всякого-всякого и за хорошие деньги. При продаже все это растворяется. Я уже делился мнением, что у меня все причандалы без колхоза ( или во всяком случае не заметным). При продаже машины все опции продавать буду отдельно. Люди пускай продают машины с дырявыми бамперами.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
Да пашите грязь на здоровье ... И ..., чтоб бампер оторвать - надо сначала запаской упереться , потом плуг и розеточка ... а уж потом бампер ! Ну , в принципе погнутую розетку можно и выгнуть обратно - но мне это на прошлых машинах надоело делать ... Уже больше двух лет забыл про это ... и по грязи тоже ! Я не спорю , не рекламирую , не навязываю ... Удачи ...
Сами согласились. Что сперва запаска, потом плуг, потом розетка, а потом бампер. У Вас исключается плуг, а сразу бампер. Здорово, да?.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием