Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 23:15   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zvan 59, я не знаю про какой вы автомобиль описывали, но на А3 многое работает или не работает, не могу точно утверждать, с точностью наоборот как вы описываете принципы работы режимов полного привода, например, вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
ЕСО это пер. привод и поведение авто как пер. приводного но с высоким центром тяжести(реакция с задержкой)
ЕСО это тот же полный привод и по-настоящему прочувствовать его можно как раз на заснеженной укатанной дороге ( на сухом асфальте этого не понять), также подключается задняя часть, не могу судить в процентах, не суть, но подхват есть и он заметен. На АВТО реакция более острая на изменения дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой, лично мне нравится больше этот режим. Про Лок писать не буду, использую редко и только когда съезжаю с дороги на пересеченку, здесь вопросов нет. Вот насчет системы стабилизации здесь не все так однозначно, как вы описываете
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
Да еще ЕСР не оставляет авто на траектории оно реагирует на скольжение любого колеса(будь то скольжение от чрезмерно высокой скорости или более большего угла поворота колеса) и прекращает подачу топлива до тех пор пока все колеса перестанут скользить.
Во-первых у нас она называется динамическая система курсовой устойчивости (ASC), во-вторых алгоритм ее работы или не работы понять сложно, потому что лично у меня она срабатывает только на переездах, больше ни в каких условиях я срабатывания этой системы не видел, может оно так и должно быть, но учитывая это обстоятельство, приходится ездить так, как будто у тебя нет никакой вспомогательной электроники, т.е. можно немного похулиганить (подрифтовать) в рамках разумного с головой на плечах и не создавая дискомфорта другим участникам движения, но это требует определенных навыков и умения. Поэтому считаю, что знать теорию хорошо, но изучать надо конкретно свой автомобиль, проверить работу всех режимов ПП и подобрать под себя любимого, чтобы не было мучительно больно. А советы про включение или выключение той или иной системы на разных автомобилях не всегда работают одинаково. Вот и бывшие владельцы ХЛ-я заметили ощутимую разницу в работе системы стабилизации, если раньше она срабатывала при малейшем намеке ухода с траектории или попытке заноса, то на А3 вы этого не дождетесь, так сказать учимся ездить заново.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: