Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 22:28   #1
Zvan 59
Житель Клуба
 
Аватар для Zvan 59
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Добрый вечер: попробую еще раз постараться разъяснить ЕСО это пер. привод и поведение авто как пер. приводного но с высоким центром тяжести(реакция с задержкой) 4ВД -это полноприводный авто с повадками полноценного полного привода.И ездить надо всегда на авто при скользком покрытии (при скорости 140-150 сухой асфальт очень скользкий).
4ЛОК на без дорожье или на площадке с скользким покрытии и при отключенном ЕСР(если есть навыки управления автомобилем).
Глубокое ошибочное убеждение что полноприводный автомобиль управляется сложней монопривода.Например любой ралийный гонщик может управлять любым приводом(полный,задний,передний)Физику ни кто не отменял-но есть нюансы управлением.
Например АУДИ кватро ТТ и КУ 7 иА6 все полноприводные а управляюся немного по разному
1.-разный центр тяжести
2.-разная длина базы
3.-разный вес авто.
Вы попробуйте один прокатится по скользкому кругу.затем посадите четырех пассажиров и все поймете.

Да еще ЕСР не оставляет авто на траектории оно реагирует на скольжение любого колеса(будь то скольжение от чрезмерно высокой скорости или более большего угла поворота колеса) и прекращает подачу топлива до тех пор пока все колеса перестанут скользить.

Простите за много букв но теория -это теория.
Zvan 59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 23:15   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zvan 59, я не знаю про какой вы автомобиль описывали, но на А3 многое работает или не работает, не могу точно утверждать, с точностью наоборот как вы описываете принципы работы режимов полного привода, например, вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
ЕСО это пер. привод и поведение авто как пер. приводного но с высоким центром тяжести(реакция с задержкой)
ЕСО это тот же полный привод и по-настоящему прочувствовать его можно как раз на заснеженной укатанной дороге ( на сухом асфальте этого не понять), также подключается задняя часть, не могу судить в процентах, не суть, но подхват есть и он заметен. На АВТО реакция более острая на изменения дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой, лично мне нравится больше этот режим. Про Лок писать не буду, использую редко и только когда съезжаю с дороги на пересеченку, здесь вопросов нет. Вот насчет системы стабилизации здесь не все так однозначно, как вы описываете
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
Да еще ЕСР не оставляет авто на траектории оно реагирует на скольжение любого колеса(будь то скольжение от чрезмерно высокой скорости или более большего угла поворота колеса) и прекращает подачу топлива до тех пор пока все колеса перестанут скользить.
Во-первых у нас она называется динамическая система курсовой устойчивости (ASC), во-вторых алгоритм ее работы или не работы понять сложно, потому что лично у меня она срабатывает только на переездах, больше ни в каких условиях я срабатывания этой системы не видел, может оно так и должно быть, но учитывая это обстоятельство, приходится ездить так, как будто у тебя нет никакой вспомогательной электроники, т.е. можно немного похулиганить (подрифтовать) в рамках разумного с головой на плечах и не создавая дискомфорта другим участникам движения, но это требует определенных навыков и умения. Поэтому считаю, что знать теорию хорошо, но изучать надо конкретно свой автомобиль, проверить работу всех режимов ПП и подобрать под себя любимого, чтобы не было мучительно больно. А советы про включение или выключение той или иной системы на разных автомобилях не всегда работают одинаково. Вот и бывшие владельцы ХЛ-я заметили ощутимую разницу в работе системы стабилизации, если раньше она срабатывала при малейшем намеке ухода с траектории или попытке заноса, то на А3 вы этого не дождетесь, так сказать учимся ездить заново.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2014, 00:10   #3
Zvan 59
Житель Клуба
 
Аватар для Zvan 59
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Система курсовой стабилизации как бы производитель не назвал ,алгоритм практически один и тот же для авто среднего уровня.Отличие в настройках.На ХЛ срабатывание ASC было более раннее чем на 3 Ауте для многих это привычно,по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.Но это ИМХО.
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
Поверьте Полноприводный автомобиль многое прощает но есть предел который не надо перешагивать и у каждого он разный.
Zvan 59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 00:19   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 00:35   #5
Zvan 59
Житель Клуба
 
Аватар для Zvan 59
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".
Михаил при переезде-колеса теряют контакт с дорожным покрытием+скользкие Ж.Д. пути при нажатии на газ пробуксовка и О.П.А. ASC.
Отключите оную до переезда и будет вам счастье.
На некоторых авто нет отключения данной функции вот там тоска.
Zvan 59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 00:40   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
Отключите оную до переезда и будет вам счастье.
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно, а переезды бывают разные, приходится проезжать очень аккуратно.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 00:49   #7
mossavage
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG). Или, если есть активный диф на оси, перераспределять момент (но это намного реже встречается).
mossavage вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 01:28   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
Хорошо, а как вы прокомментируете описание системы ПП AWC на оф.сайте, где сказано, что каждое колесо управляется независимо, системой распределения тяги на все колеса при участии ASC, а в системе предотвращения проскальзывания всех колес учавствуют ABS c EBD и ASC.http://agat-mitsubishi.ru/auto/outlander/ Здесь на форуме уже выкладывали схемы управления ПП, сейчас не могу точно сказать в какой теме. Я ничего не утверждаю, мне самому интересно как и что у нас работает, может все таки система ASC не просто банальная система курсовой устойчивости или стабилизации, как многие привыкли ее понимать, что она душит двигатель, отключая подачу топлива, а все таки как то участвует в управлении автомобилем распределяя тягу по колесам и предотвращая их проскальзывания на скользкой дороге.

Последний раз редактировалось МиНиН; 29.12.2014 в 01:56.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 07:54   #9
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG).
У нас тоже самое, притормаживает, какое надо для выравнивания, колесо, а не просто душит (стр. 4-75 инстр.).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
Вроде на ходу тоже отключается.

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел мурзилку, написано так: "в целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на остановленном автомобиле". Получается, что при движении выключается, но рекомендуется на остановленном авто (стр. 4-76 инстр.).
И мне тоже помнится, что выключал на ходу.

Последний раз редактировалось Aram193; 29.12.2014 в 08:16.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 08:16   #10
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вот наконец то первый нормальный снег и гололед, проверил полный привод и "курсовуху" все прекрасно работает," курсовуха" включается вовремя так же как у меня было на фольксвагене особенной разницы не заметил, полный привод тоже порадовал. В целом доволен!
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 08:26   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
все возможно, просто попробуйте


Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая ........., а какое тормозами придушить.
все есть, все работает.

Ну вот откуда такой теоретический мусор в голове появляется, у вас же есть машина под задницей, что мешает изучить "что и как работает"?...
Хотя стоп, комплектации информ и инвайт, дейстиветельно, без "мозгов".

Последний раз редактировалось globus2003; 29.12.2014 в 08:31.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 10:33   #12
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, большое спасибо за информацию в шапке данной темы, для меня в теории теперь все понятно и все дальнейшие разговоры про умную электронику или отсутствие ее бесполезны, дело за малым, будем дальше изучать свой автомобиль на практике.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
Вот с этим я полностью согласен, лично у меня нет самоцели обязательно доводить до срабатывания системы ASC, всегда срабатывает инстинкт самосохранения.
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
все возможно, просто попробуйте
обязательно попробую, раз вы говорите, что и на ходу она также отключается и вы не раз это делали, но меня всегда смущало предупреждение в руководстве по эксплуатации "только при остановленном автомобиле".
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:39   #13
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
прекрасно
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
тоже
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
работает
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим ECO.

Тут как то, когда стало скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.

Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.

В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка обесточивается.
4WD: магнитная катушка под напряжением.

Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?


Ещё конечно опыт от XL - https://out-club.ru/board/showthread.php?p=312498

Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в ECO у нас 2WD или 4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)

Ещё. В мануале, который русский (http://faq.out-club.ru/download/outl...Manual_RUS.zip) - такой страницы ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ пока не обнаружил.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:58   #14
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение

У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
У нас момент не может распределяться по колесами, т.к. свободные дифференциалы, момент всегда одинаковый. Зато машина умеет выборочно притормаживать колеса при необходимости. Это отлично работает, проверено неоднократно. Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.

ПС К сожалению, по необъяснимым причинам производительне захотел дописать пару строчек в прошивку и сделать имитацию межколесной блокировки при помощи тормозов.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 07:49   #15
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение


Во-первых у нас она называется динамическая система курсовой устойчивости (ASC), во-вторых алгоритм ее работы или не работы понять сложно, потому что лично у меня она срабатывает только на переездах, больше ни в каких условиях я срабатывания этой системы не видел
Я пробовал, всё прекрасно работает. В том году уже про это уже писал в какой-то теме. Ночью на совершенно пустом месте, на на асфальте лёд с верху снег ("каша"). Разогнался и попытался сделать занос, поставить авто боком и т.п. (но конечно в пределах разумного ). НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! "Курсовуха" работает, только с небольшим запозданием, но это и лучше, двигатель не "душит" сразу. А, вспомнил, зачем проверял. Я смотрел как будет показывать на панели приборов индикация S-AWC. И индикация всё чётко показывала.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU